Но если бы всё работало как должно, статья не появилась бы. Один банк обратил взыскание, в ответе на обращение написал про какой-то код 27, указанный ПФР и отправляет клиента "учить пенсионный фонд заполнять платежные поручения". При этом банк заявляет, что при перечислениях по реестру (а именно так перечисляют пенсии в банки, с которыми есть договоры; зарплаты по зп-проектам) платежное поручение не формируется банком на бумажном носителе. То есть обычному клиенту фактически проверить, чья ошибка, невозможно. Ну а банк вместо запроса со своей стороны по уже имеющимся каналам взаимодействия пытается закрыть обращение, предоставив формальный ответ. Это типичная проблема обратной связи большинства организации.
@Сбербанк @Райффайзенбанк @Газпромбанк @Банк «Открытие» @Альфа-Банк @Тинькофф @ВТБ
@Альфа-Банк точнее
UPD
перечисление пенсий идет по реестру, возможно, одному по территориальному отделению на всех получателей, но в нём предусмотрено указание кода пенсии в поле ВидВыплатыПоПЗ