Он учитывает бумаги авиакорпорации с 1987 года.Промышленный индекс Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) охватывает 30 компаний, которые выступают «краеугольными камнями экономики США». Но Boeing «не соответствует этому статусу последние пять лет», пишет CNN.Отраслевой аналитик Bank of America Рон Эпштейн считает, что компании больше не место в индексе, поскольку она не может похвастаться крепкими финансовыми показателями и не задаёт тренды.Последний раз Boeing показывала годовую прибыль в 2018 году, а с 2019 года накопила $33,3 млрд операционных убытков — и это, вероятно, не предел, допускает издание. Кредитный рейтинг и так упал, однако дальнейшее снижение может привести к тому, что её бумаги и вовсе признают «мусорными».На момент публикации акции Boeing торгуются на отметке $161,3 за штуку. Как менялась цена на акции компании с марта 2019 года. Источник: CNN«Как компания Boeing никуда не денется. Но не удивлюсь, если её вдруг исключат из индекса и добавят вместо неё Tesla», — заявил CNN инвестиционный стратег CFRA Research Сэм Стовалл. По его словам, Boeing в тридцатке — словно «якорь».На фоне двух крушений Boeing 737 Max возле Джакарты в 2018 году и под Аддис-Абебой в 2019 году акции компании потеряли 60%. 2024 год тоже принёс череду неудач. В январе у Boeing 737 Max 9 отвалился в полёте люк, после чего фирма уволила главу программы 737 Max. Позже Boeing частично провалила аудит американского авиарегулятора.В марте у Boeing 737-900 загорелся двигатель, а у 777 отпало колесо. 737 Max выкатился за пределы взлётной полосы из-за неисправности шасси, а 787-9 Dreamliner резко потерял высоту из-за случайного нажатия кнопки на кресле пилота (пассажиры «подлетели к потолку»). 737-800 прилетел без куска обшивки. Ещё один срыв обшивки случился 8 апреля у 737-800.На фоне проблем гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун объявил, что покинет пост, сотрудники стали сообщать, что компания якобы игнорировала проблемы с качеством судов, а поставки самого продаваемого самолёта компании — 737 Max — упали до 32 штук в месяц, чего недостаточно, чтобы вернуться к рентабельности.#новости #boeing
в чем суть индекса если из него удалять всех лузеров?
Ответ в вопросе. В этом и суть.
Автор просто решил вырезать часть перевода, где и написано, что это индекс успешных компаний.
наши понемногу удаляют лузеров из IMOEX
Там оказывается Россия поставляет титан для этих Боингов, в 65% от всей массы. Интересно, при такой ситуации если обрубить поставки, Боинг выживет? И ещё. Есть альтернатива боингам вообще? Кто +- сможет закрыть потребность рынка?
Нужно же продавать лохам ETFы
Это в Америке такие дела могут твориться? Не может быть.
доллар рухнет говорили они)) вот как перейдем сейчас на расчеты за нефть в рублях говорили они)))