Кажется каких только гайдов по юнит-экономике не было, только на этом сайте пролетало штук 5. Каждый такой гайд собирает огромное число холиварных комментариев. Я, по праву евангелиста подхода, решил собрать свою мини презентацию по этой теме, чтобы наглядно показать, что и как формируется в этой самой юнит-экономике.
Не очень понятно о каких юнитах в презентации идет речь. Если речь идет о юните времени (т.е. о безубыточности в единицу времени), то это попытка еще раз наглядно разъяснить смысл известной в экономике модели маржинального анализа (см. Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Маржинальный_анализ) или анализа безубыточности (см. Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Точка_безубыточности).
В более развернутом виде можно посмотреть публикацию "Дискуссия: юнит-экономика или маржинальный анализ?" https://vc.ru/marketing/65894-diskussiya-yunit-ekonomika-ili-marzhinalnyy-analiz
К сожалению в презентации пока не видно как количество юнитов продукт или клиент влияет на покрытие постоянных издержек.
речь идет о юнитах масштабирования это либо клиент либо товар.