«Тинькофф» добавил кешбэк в сервис с картами лояльности «Кошелёк» — до 30% от покупки в магазинах-партнёрах

Деньги копятся в приложении, затем их можно вывести на любую банковскую карту.

  • Получить кешбэк можно как при оплате по карте, так и наличными, объявила компания.
  • Для этого в приложении нужно отсканировать QR-код бумажного чека или загрузить его скриншот из электронного чека, а затем выбрать продавца в разделе «Кэшбэк».

  • Деньги копятся в приложении, если накопилось более 500 рублей, то их можно перевести на любую российскую банковскую карту. За месяц можно перечислить на свою карту до 6000 рублей.

  • В приложении уже появились 220 предложений от партнёров, в том числе от Samsung, «СберМегаМаркет», Coca-Cola, «Медси», «585 Золотой», Skyeng, Storytel, «Перекрёсток» и других. Список партнёров будет пополняться, отметили в компании.

  • «Кошелёк» — приложение для хранения дисконтных и банковских карт. Сервис выпустила в 2015 году компания CardsMobile. В апреле 2021 года его купил «Тинькофф», а в июне добавил в него оплату товаров в магазине. В сервисе зарегистрировано 27 млн человек, каждый месяц им пользуются 13 млн человек, сообщили в компании.

2424
73 комментария

Накапливаешь кэшбека 4,5к рублей за месяц, а тебе зачисляют только 3к рублей, Ваш Тинькофф

12
Ответить

Подключаешь Тинькофф Pro и получаешь свои 4,5к. А прежде нужно читать правила оказания услуг.

43
Ответить

Да, по правилам программы лояльности есть ограничения, мы их не скрываем. Тем не менее, всегда готовы рассматривать индивидуально такие ситуации.

6
Ответить

Ахха. Или предлагают такие категории повышенного кэшбека, которыми никак не воспользуешься 😒

Ответить

Кешбеки зло. Покупатель не получает выгоду, а просто возвращает заложенную продавцом наценку за оплату этой акции. Мы рабы их дерьма.

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Посмотрите на % соотношение в цене товара на маркетинг и удивитесь. Ну и кэшбек не так много покажется.. и не таким уж злом.

Ответить