«Тинькофф» добавил кешбэк в сервис с картами лояльности «Кошелёк» — до 30% от покупки в магазинах-партнёрах

Деньги копятся в приложении, затем их можно вывести на любую банковскую карту.

  • Получить кешбэк можно как при оплате по карте, так и наличными, объявила компания.
  • Для этого в приложении нужно отсканировать QR-код бумажного чека или загрузить его скриншот из электронного чека, а затем выбрать продавца в разделе «Кэшбэк».

  • Деньги копятся в приложении, если накопилось более 500 рублей, то их можно перевести на любую российскую банковскую карту. За месяц можно перечислить на свою карту до 6000 рублей.

  • В приложении уже появились 220 предложений от партнёров, в том числе от Samsung, «СберМегаМаркет», Coca-Cola, «Медси», «585 Золотой», Skyeng, Storytel, «Перекрёсток» и других. Список партнёров будет пополняться, отметили в компании.

  • «Кошелёк» — приложение для хранения дисконтных и банковских карт. Сервис выпустила в 2015 году компания CardsMobile. В апреле 2021 года его купил «Тинькофф», а в июне добавил в него оплату товаров в магазине. В сервисе зарегистрировано 27 млн человек, каждый месяц им пользуются 13 млн человек, сообщили в компании.

15K15K открытий
73 комментария

Накапливаешь кэшбека 4,5к рублей за месяц, а тебе зачисляют только 3к рублей, Ваш Тинькофф

Ответить

Подключаешь Тинькофф Pro и получаешь свои 4,5к. А прежде нужно читать правила оказания услуг.

Ответить

Да, по правилам программы лояльности есть ограничения, мы их не скрываем. Тем не менее, всегда готовы рассматривать индивидуально такие ситуации.

Ответить

Ахха. Или предлагают такие категории повышенного кэшбека, которыми никак не воспользуешься 😒

Ответить

Кешбеки зло. Покупатель не получает выгоду, а просто возвращает заложенную продавцом наценку за оплату этой акции. Мы рабы их дерьма.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Посмотрите на % соотношение в цене товара на маркетинг и удивитесь. Ну и кэшбек не так много покажется.. и не таким уж злом.

Ответить