Что не так с отчетностью Яндекса: разбираемся, что происходит c компанией + апдейт

15 февраля Яндекс выпустил отчет за IV квартал и весь 2021. Посмотреть можно здесь. С вами вновь рубрика «Следствие ведёт Белоусов».

Примечание автора. Колонка написана 21 февраля. Дополнил её размышлениями о том, как события 24 февраля повлияли на будущее компании. Если лень читать дальше, я считаю, что эти события спасли Яндекс от неминуемого банкротства.

5757

Самое время возвращать всё хорошее, что сворачивали. Например рекламную (ADV) по Яндекс.Маркету с предсказуемой и понятной для всех работой, а не ту ерунду, что из него сделали.

Всё равно в формате маркетплейса проиграют Озону и Wildberries. Почти гарантировано.

2
Ответить

я вообще не понимаю накой они в Маркетплейсы полезли. Все же было хорошо - у всех моих клиентов Я.Маркет был самым прогнозируемым и конверсионным инструментом продвижения интернет-магазинов. всех партнеров об хер опрокинули, влили бабла в никому не нужную логистику. а теперь сидят, и думают, где свернули не в ту сторону.
начинали как it - так надо было на этом и оставаться. минимум расходом, максимум маржи.

5
Ответить