Самое время возвращать всё хорошее, что сворачивали. Например рекламную (ADV) по Яндекс.Маркету с предсказуемой и понятной для всех работой, а не ту ерунду, что из него сделали.
Всё равно в формате маркетплейса проиграют Озону и Wildberries. Почти гарантировано.
я вообще не понимаю накой они в Маркетплейсы полезли. Все же было хорошо - у всех моих клиентов Я.Маркет был самым прогнозируемым и конверсионным инструментом продвижения интернет-магазинов. всех партнеров об хер опрокинули, влили бабла в никому не нужную логистику. а теперь сидят, и думают, где свернули не в ту сторону. начинали как it - так надо было на этом и оставаться. минимум расходом, максимум маржи.
Самое время возвращать всё хорошее, что сворачивали. Например рекламную (ADV) по Яндекс.Маркету с предсказуемой и понятной для всех работой, а не ту ерунду, что из него сделали.
Всё равно в формате маркетплейса проиграют Озону и Wildberries. Почти гарантировано.
я вообще не понимаю накой они в Маркетплейсы полезли. Все же было хорошо - у всех моих клиентов Я.Маркет был самым прогнозируемым и конверсионным инструментом продвижения интернет-магазинов. всех партнеров об хер опрокинули, влили бабла в никому не нужную логистику. а теперь сидят, и думают, где свернули не в ту сторону.
начинали как it - так надо было на этом и оставаться. минимум расходом, максимум маржи.