{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк списал комиссию за перевод через приложение другого банка

Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка чуть более двух лет. Перешёл в него из Райффайзенбанка по просьбе работодателя, так как в Альфе был открыт зарплатный проект. Ранее я уже имел дело с Альфой, поэтому пытался отказаться, но работодатель настоял. В целом, меня устраивало получение з/п на Альфу с последующим выводом её туда, куда мне это необходимо. В течение моего опыта обслуживания в Альфа-Банке это далеко не первая проблема, с которой пришлось столкнуться, но это — последняя капля.

24 марта 2022 года привычным мне действием в личном кабинете Тинькофф нажал кнопку пополнить на одной из моих карт и совершил перевод части зарплаты с Альфы. Затем ещё один на другую карту. Какого же было моё удивление, что вместо сумм, которые я переводил, Альфа списала с моего зарплатного счёта ещё почти полторы тысячи рублей! А именно -698,10 ₽ и -740,26 ₽. Естественно, что при переводе в личном кабинете Тинькофф-банка было указано: «Комиссия не взимается.» Так же при переходе на ACS Альфы, где вводится код подтверждения 3-D Secure, про комиссию не было указано ничего, а сумма совпадала с той, что я планировал перевести (то есть, без какой-либо комиссии).

Оказывается, что Альфа-Банк в одностороннем порядке без надлежащего уведомления ввёл комиссию за подобные переводы, приравняв их по тарифам к переводу с карты на карту, однако на официальном сайте Альфа-Банк такой новости найти не удалось.

Со своей проблемой я обратился в Альфу по телефону. Дозвониться до оператора, чтобы рассказать свою проблему — та ещё задача. Около 6 моих звонков прошли впустую — робот-помощник не мог понять мою проблему и включал монолог на совершенно другую тему продолжительностью около 3 минут, после чего говорил «До свидания!« и разрывал разговор. Когда я смог сформулировать фразу так, чтобы всё-таки попасть к оператору, оператор составил обращение в банк на возврат комиссии, и сообщил: «Такое обращение рассматривается максимум 2 дня, но постараемся быстрее.» Ответили мне только через 3 дня, где ссылаются на то, что отправляли мне push-уведомление. Однако, push-уведомления от приложения у меня заблокированы все, кроме необходимых для подтверждения операций. Заблокировал я их после того, как приложение стало регулярно присылать рекламу различных банковских услуг. История уведомлений отображается внутри приложения в отдельном разделе. Оказывается, в Альфа-Банке считают, что уведомление с заголовком »Лучше по номеру телефона» является надлежащим уведомлением о введении комиссии за то, что ранее не облагалось, в одностороннем порядке.

Далее я ещё раз составлял обращение по телефону, а также пытался добиться возврата комиссии через чат в приложении — всё безуспешно.

Всего доброго, Альфа-Банк! Я ухожу от вас, а также вся наша организацию. Я инициировал процесс переноса зарплатного проекта в другой более клиентоориентированный банк.

Ставлю единицу за общее отношение сотрудников Альфа-Банка к ситуации, за планомерное ухудшение условий обслуживания и за ужасного виртуального помощника, который не понимает проблему, но отказывается переводить на оператора.

#альфабанк #жалобаальфабанк #вернитеденьги #комиссия

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Приветствуем!

Хотим помочь, но понадобятся ваши данные.
Напишите, пожалуйста, в личку номер обращения. Во всём разберёмся 👌

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Синицына sinnatalie

Аналогичная история, обращение A2208043354 - уже отказали в возврате комиссии. Пишу тут, потому что вы нарушаете права пользователей и нужно что-то делать. Я еще не зная о новых условиях, о которых меня НЕ УВЕДОМИЛИ открыла в вашем банке расчетный счет ИП - если не вернете комиссию и не признаете, что неправы, ухожу из вашего банка со всеми картами и счетами к более лояльным к своим клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Постараемся вам помочь в данном вопросе, о комиссии мы информировали, возможно вы не увидели информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Синицына sinnatalie

вы меня лично информировали? меня не информировали о том, что при пополнении из других банковских приложений, что я делала всегда бесплатно, будет скрытая комиссия. Я надеюсь, что вы решите вопрос в мою пользу без отговоров про уведомление, иначе будем прощаться.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Информировали всех наших клиентов, делали рассылки и публиковали информацию в приложении. Обязательно проверим было информирование или нет и постараемся вернуться с ответом как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Синицына sinnatalie

@Альфа-Банк ожидаю ответ

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Наталья, добры день!
Комиссию разово возместили.
Если будут ещё списания, то уже по тарифу, не сможем их вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Синицына sinnatalie

@Альфа-Банк вы возместили половину, на не всю комиссию

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

По вашему обращению комиссию вернули полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Синицына sinnatalie

я ещё раз вам говорю, что вы вернули половину комиссии, проверьте свои данные - я могу вам в личные сообщения могу прислать подтверждение

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личные сообщения, что не сошлось, разберёмся 👌

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Синицына sinnatalie

написала в личные и жду ответ

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ещё работаем по вашему вопросу.
Обязательно вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Синицына sinnatalie
Ответить
Развернуть ветку
Наталья Синицына sinnatalie
Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда