Как в 2023 создать бренд и сформировать рынок под себя Недавно на конференции по международным трендам подтвердили мою главную чуйку о том, что нас ждет в ближайшие годы. Люди устали от того, что им все время что-то продают.Инфопространство сейчас такое, что каждый пытается тебе что-то продать, и это вызывает отторжение уже ко всему. Это действительно так. И это было видно последние полгода.И сейчас это — базовая причина упадка онлайн-школ. Люди просто устали от впихиваний, и дело может быть даже не в вашем продукте. Возможно, это совершенно замечательная вещь, но сам факт «впихивания» отталкивает.И даже уже совершенно не важно, какая механика: вебинар, секретный сторителлинг, особые слова, автоворонки, чат-боты и т. д. Дело в самом факте продажи.Здесь я часто сталкиваюсь с большим сопротивлением у клиентов: «Ну я не могу перестать продавать, деньги-то нужны».И человек начинает пытаться продавать еще сильнее, с удвоенным рвением и еще сильнее отпугивает людей. Страх чувствуется и отталкивает! Абсолютно всегда осознанно или неосознанно мы просто чувствуем «что-то не то».И что тогда делать?Парадокс — перестать продавать и заняться сутью!Прекратить эти пляски с бубнами и поиски волшебных приемчиков и увидеть главное.У нас что-то покупают не потому, что мы выпустили какой-то мифический продающий текст, сделали рилс или прости господи, вебинар, а потому что Мы — это Мы.Стать видимым — это показать, как вы работаете, во что верите, как коммуницируете с теми, кто выше вас и кто ниже вас, как относитесь к своим клиентам — какое послевкусие от себя оставляете. И вот это — личный бренд.Личный бренд — это магнит и в первую очередь отдавание.Это в некотором смысле служение.Потому что люди, понимая вас, зная вас, ваши ценности и принципы хотят к вам прикоснуться, если вы им близки.И да, естественно, с увеличением роста аудитории и ее лояльности вполне закономерно растут и деньги, но это не должно быть главной целью.Потому что, если человек ставит главным деньги — возникает страх. Просто отдавать становится страшно и фокус смещается с потребностей аудитории на себя любимого.И из страха начинается вот это самое «я такой молодец, у меня лучший курс и т. д.». А страх фонит и считывается даже через экран.Парадоксально, но чтобы продать, надо перестать продавать.«Маяки не бегают за кораблями, они стоят и светят».Чтобы быть маяком, нужна большая смелость и устойчивость.Да, будут убытки. Краткосрочно.Долгосрочно — вы формируете под себя рынок.Иногда чтобы выиграть, нужно проиграть.Вспоминается поговорка: «Вам шашечки или ехать?»Так вот, вам разбогатеть быстро или навсегда?Автор: Ирина Яппарова, бренд-маркетолог для людейВ запрещенной сети: irina__iapparovairinateam.ruИрина Яппарова#личныйбренд #маркетинг_в_социальных_сетях #бренд
Не рассчитывал за странной картинкой прочесть столь глубокий и близкий текст. Спасибо.
Благодарю! Про картинку - важное замечание, учту!
Я знаю отличный способ, как разбогатеть и бистро, и навсегда - деньги надо занимать в самом не надёжном банке и класть в самом надёжном. Коротко, понятно и самое главное, эффективно.😎
😀😀😀
Вжух и ты петух