Проблема брошенных корзин стоит перед бизнесом остро: в них остаётся 60–80% товаров, которые клиенты не выкупают. Процент выше в корзинах, созданных с мобильных устройств. Эффективно справляться с проблемой помогает новый формат платежей — BNPL (buy now, pay later — «купи сейчас, плати потом»). В статье — почему этот формат платежей выгоден для биз…
лично для меня не совсем интересен вариант брать в рассрочку что-то ,я добавляю в корзину те товары ,которые мне понравились ,а после делаю отбор по необходимости ,что мне нужно
Тоже хорошая стратегия. Мы находили статистику, что по России процент BNPL-платежей в общем объеме электронной коммерции небольшой.
Зато рост год к году колоссальный: им стали пользоваться в четыре раза чаще. Полагаем, популярность формата будет расти