Кейс: Как протестировать идею инвестиционного сервиса

В июне мы писали, как с помощью таргетинга в социальных сетях тестировали идею инвестиционного сервиса для Банка «Санкт-Петербург». Сегодня расскажем, как проводили комплексное тестирование идеи будущего сервиса, в котором принимали участие все отделы Nimax: брендинг, веб-разработка и интернет-маркетинг.

Кейс: Как протестировать идею инвестиционного сервиса
1717

Ответы на вопрос «Сколько бы вы вложили?»На сколько интересно такие опросы с реальностью соотносятся?
а то вот он напишет хотел бы вложить 100 тысяч, а как до реальной оплаты дойдет дело, так сразу окажется что этот лох уже давно свои лишние бабки на каких-нибудь криптовалютах слил, да и вобще на нем 3 кредита висят)

2
Ответить

Дима, там было несколько вариантов ответа, в том числе «нисколько».

Вы описываете сценарий, который возможно проверить только с помощью рабочего сервиса. Перед нами же стояла задача — протестировать идею без разработки сервиса. Понять, насколько идея интересна разным целевым аудиториям и интересна ли вообще.

Полученные выводы помогут сформировать предложение, которое впоследствии можно будет протестировать на MVP.

Ответить