В предыдущей статье я писала о том, как поступать руководителям в случае, если сотрудники не принимают изменения в компании. В этом же материале рассмотрим, как вообще не допустить подобных ситуаций. Ведь перед внедрением изменений необходима целая работа – если сотрудники проинформированы, подготовлены и четко знают цели нововведений, то вам никог…
Чет вы нафантазировали. Чаше всего никто никого не спрашивает. Не нравится что-то. Увольняйся. Если вы говорите про компанию хипсеторов с кофе в кофейне, то да. В нормальных компаниях мелкий клерк ничего не решает. Он либо пресмыкается и работает дальше или на улицу/ Все просто. Все что выше. С вероятностью 99% не бывает. Это жалкая теория
Интересно, в какой момент компании в которых называют овощами в чатиках и люди пресмыкаются стали нормальными 😂😂😂😂
Спасибо за ваш комментарий, очень интересно было прочитать такое мнение!
Наш мир, как и компании в нем, очень многогранен. Я встречала как бизнес со здоровой атмосферой, где, например, не используется слово "подчиненные", а только "сотрудники"; где коллеги способны услышать друг друга; где для достижения общей цели выстраиваются доверительные отношения в коллективе. И вместе с этим, несомненно, есть и другие компании, где есть "клерки", "начальники"; мнение коллег не важно. И я, признаюсь, не считаю такие компании здоровыми. Скажу даже больше — вижу своей личной миссией (уж извините за высокопарность) помочь бизнесу выстраивать здоровую управленческую систему :)