Офис
Татьяна Боброва
17 645

Глава «Тинькофф» Оливер Хьюз рекомендовал сотрудникам не здороваться за руку из-за коронавируса Материал редакции

Потому что не надо распространять эту «неприятную хрень».

В закладки

«Тинькофф» выпустил видеоролик, в котором предправления компании Оливер Хьюз рекомендует сотрудникам в качестве профилактики распространения коронавируса Covid-2019 не здороваться за руку, рассказали vc.ru в компании. Хорошим вариантом для приветствия он называет взмах рукой, без касания собеседника.

В «Тинькофф» рассказали, что закупили антисептики и маски в офисы, а также перевели все запланированные внутренние мероприятия в онлайн-режим. Для рабочих встреч компания рекомендовала сотрудникам использовать конференц-связь и отменила все командировки в страны с высоким числом заболевших.

Сотрудники, вернувшиеся из отпуска из зон риска, на две недели переходят на удалённую работу. «У нас есть все возможности для организации удалённой работы, и в случае осязаемого риска и при необходимости каждый сотрудник по согласованию может организовать работу из дома», — добавили в компании.

Вспышка коронавируса Covid-19 началась в Китае в конце 2019 года. В России зафиксировано более 20 случаев. На фоне распространения вируса российские компании рекомендуют сотрудникам работать из дома — например, так уже поступили «Яндекс» и «Ситимобил». В Mail.ru Group и Rambler Group рассказали, что принимают профилактические меры.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441"], "comments": 169, "likes": 63, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 112163, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Mar 2020 15:07:41 +0300", "is_special": false }
0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Отличная инициатива, пора глобально избавиться от привычки трогать мужские руки. Другие организации и ребята — берите хороший пример

Ответить
63

И избавиться от привычки сидеть в офисе. Большую часть работы давно можно делать онлайн и на удаленке.

Ответить
21

При условии, что снимаешь две квартиры или двушку/трешку, за несколько лет крыша едет от того, что за одним и тем же компом и играешь, и работаешь

Ответить
40

Мне кажется жаловаться на удаленку равносильно высасывать проблемы из пальца.
13+ лет опыта работы, из которых 11 лет на удаленке.
Работа в офисе - пустая трата времени на дорогу(метро, пробки), сборы и не эффективная работа, зачастую в опенспейс с вынужденой долбежкой в ушах, чтобы не слышать балтовню коллег на темы из разряда какое вино лучше.

У нас к удаленке относятся как к чему то плохому и неудобному, а по факту давно пора до 30%+ сотрудников перевести на удаленку.

Ответить
8

А остальных уволить.

Ответить
21

Про уволить не знаю, но если сравнить эффективность людей на удаленке, то получится +200/300% к кпд.
В офисе полнейшей херней занимаются и высиживанием времени за зп.

Ответить
4

Пожалуй, я буду осторожнее в своих оценках. Эффективность в сложных моментах учесть сложно, особенно оценить вклад в командную работу, когда от тебя зависит лишь маленькая толика.

Скорость решения некоторых задач незначительно растёт из-за того, что нет офисных отвлекающих факторов, но всегда появляются другие. Однако, если нет маленьких детей, то концентрация и результат будут выше.

По своему опыту: есть интересная задача, то по фигу где её делать: в офисе, на объекте, дома - результат будет всегда хороший, а рутину... лучше не делать.

Ответить
10

Я не жалуюсь на удаленку, я просто к тому, что лично мне стало тяжело удалёнить в однушке с одним десктопом и кажется, что было бы лучше работать в одном месте, играть в другом, в разных комнатах и за разными компами

Ответить
1

А просто раз в неделю выезжайте в коворкинг. 
Я к старому работодателю раз в недельку в офис езжу. Отвлекаюсь от сидения в одиночке ну и с друзьями повидаться -) 

Ответить
2

Я тут уже где-то писал: не видел коворкингов, где можно было бы отгородиться от всего мира, один опенспейс

Ответить
0

Ну так и опенспейс на один день сойдёт. В продуктивности этот один день немного 'соснет', зато в остальные 4 не сойдете с ума-) 
А идеально вообще в среду целый день вообще отдыхать, но тут уже от специфики работы зависит -) 

Ответить
0

А туалет на что? Или там порно смотрите? :)

Ответить
3

Выходить из дома пробовали?

Ответить
0

Каждый день гуляю, а если в плане работы — я не видел коворкингов, где можно было бы арендовать отгороженную территорию, где не будет никого, одни опенспейсы
Ну разве что офисы снимать, но я пока слишком нищук для этого

Ответить
1

Если завести отдельный комп для работы будет легче?

Ответить
1

Отдельный комп и отдельное место, по заветам профессора Преображенского

Ответить
0

Больше 12 лет так работаю - вполне можно привыкнуть. 

Ответить
0

Значит надо бы правильно себе организовывать досуг)

Ответить
5

Это 100%. Сейчас — звездный час для кратного роста Miro, Figma и прочих сервисов для распределенной командной работы.

Ответить
1

Только как показала практика Южной Кореи , это не так. Для большинства это снижение продуктивности.

Ответить
2

Поддерживаю, будем обниматься и целоваться! 

Ответить
0

Кто не вымыл руки перед едой? https://www.youtube.com/watch?v=chOYPGPbttM ))

Ответить
1

Сегодня тоже прорабатывали набор правил, это было одно из первых. 

Ответить
1

Да, давно пора! Я с вами

Ответить
–2

Получился счётчик убывания мужчин. Давно заметил как женщины смотрят на мужчин, потому что нас мало, этот взгляд не перепутать ни с чем. Многим не дано его увидеть ни разу.

Ответить
0

Можно более развёрнуто изложить мысль? Мне стало интересно, как именно женщины смотрят на мужчин и о каком счётчике вы говорите..

Ответить
2

Судя по всему, мсье считает, что его мужественность заключена в трогании других мужчин за руку. Что ж, у каждого свои фишки

Ответить
45

Очень правильно продвигать Оливера в медиа именно сейчас. А то человек начальник с 2007 года, а все думают, что начальник Олег. 

Ответить
0

Почему тогда не "Хьюз Оливер Банкинг"?

Ответить
2

Почему Волмартом руководит не человек с фамилией Волмарт? 

Ответить
1

Потому что есть "хозяин", а есть, условно, генеральный директор.

Ответить
0

Основатель то Олег

Ответить
28

Уже представляю эти неловкие моменте в офисе

Ответить
9

постепенно адаптируются к проблеме -  переходят на приветствие по-индийски (namaste)

Ответить
3

Это по зимнему

Ответить
0

Это по е...му. Просто привет не сказать?

Ответить
0

Может это ритуал для камер, для фото

Ответить
0

Неа, в иране так простолюдины уже здороваются, похлопыванием ног, есть видосы

Ответить
5

Наверняка многие рады этому нововведению

Ответить
20

А кто вообще может быть не рад? Геи, потому что им хочется потрогать других мужчин? 

Это вредная и бессмысленная привычка, любой адекватный человек был бы счастлив если бы эта традиция исчезла. Сейчас прекрасный момент для её забвения

Ответить
31

За всех не надо. 

Ответить
–14

А почему тебе хочется трогать чужие руки? Расскажи, правда интересно

Ответить
37

Традиция. Не могу сказать, что нравится, но и избавляться причин не вижу. По рукопожатию можно дать первичную характеристику человека. Да, я из тех хуемразей, которые считают, что у мужика должна быть сухая твердая ладонь, иначе он чмо.

Ответить
24

А как на счёт немытых обоссанных рук?

Ответить
15

Главное, чтобы сухие!

Ответить
0

Ну так мой и не обсывай их после туалета. В чем проблема?

Ответить
6

О, влажноладошечники отмечаются)

Ответить
2

Признаю, у меня бывают потные ладошки, но перед рукопожатием я тщательно их осушаю о штанину

Ответить
3

О штанину того с кем здороваешься?

Ответить
11

Плюсую. Уже много раз замечал, что если у чела вялое рукопожатие, то каши с ним не сваришь.

Ответить
0

Она вполне может варить неплохой борщ

Ответить
0

+1. В первую очередь рукопожатие должно быть крепким и ухватистым, влажность рук имеет второстепенное значение.

Ответить
0

Влажность в ухватистости имеет первостепенное значение. Из влажной руки будет выскальзывать.

Ответить
0

Проскальзывать)

Ответить
0

В этой сухой твердой ладони с утра был член. И даже не один раз
смирись с этим)

Ответить
0

В этой сухой твердой ладони с утра был член. 

А в моей - влагалище! Завидуйте ^^

Ответить
0

не стряхиваешь что-ли? фу-фу

Ответить
13

любому адекватному человеку должно быть насрать. человек с такими заебами не может быть нормальным

Ответить
8

Вы просто нерукопожатный.

Ответить
2

Рабочих мозолей стесняется)))

Ответить
5

Почему вредная? Рукопожатие - это как объятия, только в более скромной и умеренной форме. По моим наблюдениям, люди, которые любят здороваться вербально более мудачливые чтоли.

Лучше отменить поцелую в "щёчку". Вот это бред.

Ответить
0

Да потому что на руках вирусы, которые зацепились с поручней! Через рукопожатия они переходят на другие руки, а люди неконтролируемо трогают свои лица руками, откуда через нос идёт заражение организма

Ответить
15

Дружище, этих вирусов где только нет. Вирусы - это механизм горизонтального переноса генома, без них мы бы  давно вымерли. Твой организм, в течении миллиона лет,  научился с ними уживаться. Ты даже не представляешь сколько вирусов "съедаешь", купаясь в море или бассейне. Если рядом с тобой будет ходит короновирусный, ты всё равно заболеешь, если не хватит иммунитета.

Ответить
0

Так мож просто нехрен трогать свое лицо не помыв руки/не воспользовавшись антисептиком? Я так лично так и делаю. А вирусы и бактерии ты себе на руки соберешь и без рукопожатий, которые дают намного больше информации о человеке и его отношении к тебе - в целом и вот сейчас - нежели "приветы". С настроем таки, как у вас, в принципе жить херово: ни к кому не притронься, к тебе никто не притронься

Ответить
7

Хоспаде до чего мы докатились. Мужского рукопожатие теперь признак гомофилии.

Ответить
1

Согласен, щупать руки - это как-то странно, да

Ответить
0

...Любой социопат

Ответить

Комментарий удален

8

Можно также использовать римское приветствие

Ответить
21

И приговаривать: мы финтех в ваш дом приносим, один четыре восемь восемь

Ответить
0

Знак коэнов. Если политики начнут так друг друга приветствовать, сторонники теории заговоров во всем мире всплеснут руками со словами: "Я же говорил!".

Ответить
0

Блин, а я вот думаю че поперло - везде двери открываются.

Ответить
0

Это бы прозвучало от итальянского главы "Тинькофф Банка". Ну, или немецкого.

Ответить
1

Итальянский призвал бы не целоваться и предложил вместо этого жать руки

Ответить
0

А потом складывать пальцы вместе и потряхивать обеими руками в таком положении возле лица, эмоционально выкрикивая приветствие)))

Ответить
12

Что-то не то

Ответить
17

Как мир изменился, в ссср это считалось нормой, а сейчас рождённые в ссср кричат пидоры пидоры.

Ответить
1

Двойные стандарты

Ответить
11

— Повелитель!
— Штурмовик!

Ответить
–10

Глава Тинькова... Был же Олег...

Ответить
22

Оливер Хьюз возглавляет Tinkoff Bank с 2007 года.

Ответить
4

Но теперь он делает заявление как публичное лицо, а не Олег

Ответить
0

Я не знаю, у меня информационный карантин.

Ответить
0

Олег здоровался за руку с кем попало, вот и стал токсичным.

Ответить
3

Блин, а это то почему в разделе карьера?

Ответить
1

Корпоративная культура жи

Ответить
0

"есть" тогда уж добавляйте, а то неграмотно выглядит

Ответить
2

Обожаю Оливера! Но руки бы не пожал.

Ответить
1

И правильно. Он за это нас и учит.

Ответить

Комментарий удален

–1

Инфоповод что бы отвлечь от Олега.

Ответить
0

Так и есть, банальнейший совет ради инфоповода, ботов в комментариях только не хватает. Не знаете случайно, разбирательство Олега Тинькова связано с банком?

Ответить
2

Тинькофф явно ведет PR-кампанию по деаасоциации Тинькофф с Тиньковым и выдвижением на передний план Оливера. Неплохо.

Ответить
–1

Шапочку из фольги надели ?)
1) Тиньков не является руководителем банка Тинькофф
2) Ему вообще плевать на эти все коронавирусы, пока сам лечится от лейкимии. Да даже если в его группе компаний заболеют коронавирусом все до единого, то при смертности в 0.2% в возрастной группе среднего возраста сотрудников компании, восполнить кадры отдел HR сможет менее чем за неделю )))

Ответить
1

Такая смертность была вначале, теперь в средней возрастной 3.7%.

Хватит тупить.

Ответить
0

Тупил ваш отец, а если откроете глаза, то почитаете про смертность в возрастных группах, а не среднее по палате. Диванные аналитики хреновы

Ответить
0

Самое время пропиарить фунтика )

Ответить

Комментарий удален

2

а за ручки дверей чем браться?

Ответить
0

Одноразовые черпятки носить с собой, вестимо.

Ответить
2

Теперь будут Пиарить Оливера. Везде. По любому поводу. Так сказать, показать, что видите, у нас есть человек, который рулит.

Ответить
0

Новый коронавирус почти в девять раз менее смертоносный, чем вирус свиного гриппа H1N1, вспышка которого была в 2009 году. Об этом говорится в анализе от Business Insider. 

крупнейшие за последние 50 лет эпидемии, которыми человек заразился от животных. В ней нет вирусов, переносимых комарами (Зика, малярия, лихорадка Денге).

ВИРУС ГОД СТРАНЫ ЗАРАЗИЛИСЬ ПОГИБЛИ СМЕРТНОСТЬ
Марбург 1967 11 466 373 80%
Эбола 1976 9 33 577 13 562 40,4%
H5N1 1997 18 861 455 52,8%
Нипах 1998 2 513 398 77,6%
SARS 2002 29 8096 774 9,6%
H1N1 2009 214 1 632 258 284 500 17,4%
MERS 2012 28 2494 858 34,4%
H7N9 2013 3 1568 616 39,3%
nCov-2019* 2020 20 8149 170 2%
Таблица сделана на основе анализа Business Insider. Данные - Центр контроля и профилактики заболеваний США, ООН, ВОЗ, New England Journal of Medicine, Malaysian Journal of Patholgy, CGTN, Университет Джона Хопкинса, The Lancet.

*данные о новом коронавирусе по состоянию на 30 января.

Ответить
2

Всем насрать, стадом манипулируют как хотят.

Ответить
0

30 января может и была смертность по левым китайским данным, а сейчас в Италии более 5.5% и это только в начале пандемии.

Ответить
1

7% death rate по закрытым случаям.
И непонятно какие последствия будут для оставшихся в живых.

Ответить
0

ну об татистике можно будет серьезно говорить через пол года

Ответить
0

Мои глаза...

Ответить
1

возьмите меня обратно на работу 😭😭😭

Ответить
0

А ты завязала с IronMan?

Ответить
1

Точнее связала

Ответить
1

Я о другом. Коммерческая дисциплина триатлона.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ironman
Олег терпеть не может повального увлечение офисного планктона этим видом спорта. Сказал, что всех айронменщиков в компании увольняет.

Ответить
0

Нифига себе. Я думал он наоборот, пропагандирует этот вид спорта. Видимо увлечённые хуже работать начинают, больше о спортивных результатах думают, а не о работе.

Ответить
1

Не, он топит за спорт, особенно за велоспорт. А Ironman — коммерческие соревнования, проводимые коммерческой структурой, стоимостью под миллиард уе, задачей которой стоит получение прибыли за счет тех, кто стремится удовлетворить свое тщеславие. Т. е. считает это не спортом, а разводом.

Ответить
0

Любой спорт - это бизнес/разводилово-на-бабки.

Ответить
1

руки мыть не пробовали?

Ответить
2

после твоих комментариев? пробовали, не помогает, и ещё сильнее хочется умереть

Ответить
0

Зараженный чихнул, вирус попал на поручень, ты своими чистыми руками за него взялся и потрогал чью-то руку. Теперь заражены вы оба

Ответить
0

Сначала пусть определятся как он передается.

Ответить
2

Через нос, в основном. Человек не контролируя себя трогает руками свое лицо десятки раз В ЧАС, с лица вирусы легко уходят в легкие через нос

Ответить
0

Взмах??? Давайте уж лучше как в Индии

Ответить
0

В Индии - намаскарам - вижу и приветствую божественное в тебе, кто здесь сможет так поздороваться без смеха?

Ответить
1

Намастэ

Ответить
0

и еще намаскар, вроде только три варианта?

Ответить
0

Я только два знаю

Ответить
0

Еще никогда песенка «С добрым утром, тетя Хая, вам посылка из Шанхая, а в посылке три китайца» не звучала так зловеще, как сегодня.
***
Британские ученые выяснили, что основной путь распространения коронавируса – это Интернет.
***
На всякий случай выкинул все китайское. Теперь стою в пустой квартире – голый.
***
Узбекские ученые пытались создать вакцину от коронавируса, но всякий раз у них получался плов.
***
- Сара, а ты не боишься ходить по темным переулкам в ночное время? - Все очень просто – я выучила пару фраз на китайском.
***
В Израиле зафиксиривана первая смерть от коронавируса. Жена придушила мужа после пяти дней совместного карантина.
***
- Кхе-кхе-кхе. – Мужчина, у вас коронавирус? – Ой-вэй, у меня открытая форма туберкулеза. – Слава богу!
***
- Вирус, вирус, запишись на папирус, с папируса на флешку, с флешки на Олежку, с Олежки на Якова, с Якова на всякого. Произнеси это три раза - и будешь в безопасности. – Извините, а вы точно наш новый министр здравоохранения?
***
Фима, хватит паниковать! Коронавирус скоро сломается, потому что сделан в Китае.
***
- Сема, что будет, если китайцы найдут на Марсе жизнь? - Новое блюдо! 

Ответить
1

Неплохо при этом было бы держать дистанцию более метра и не разговаривать.

Ответить
1

В ТикТоке же можно было ногами здороваться до вируса :)

Ответить
1

В целях профилактики актуальнее запретить сотрудникам разговаривать, находясь в одном помещении. Или вообще отправить работать из дома, как Яндекс сделал

Ответить
1

Ещё потом запретят эти опенспейсы.

Ответить
0

Нерукопожатные все стали после проблем у О

Ответить
–2

- сезон 2019-2020 заразилось ОРВИ 800 млн
умерло 450 тыс

Ответить
0

Только поцелуи, только хардков. А-ля Брежнев

Ответить
–4

Лайк
Болеют те у кого нет имунетета потомучто боятся всего во что вериш то и будет
,,

Ответить
1

Тут у нас врач в треде.

Ответить
1

Лучше бы учитель русского языка.

Ответить
–2

Не здороваться за руки? Это по мнению Тинькова ‘профилактика’ коронавируса? Что за дичь 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Им давно пора перевести всех на работу на дому, а не пилить бессмысленные видосики.

Ответить
0

Не Тинькова, а Тинькофф Банка.
И да, это одна из мер. У нас в компании вообще отменили любые групповые собрания в аудиториях с компьютерами в первую очередь, тк вирус с клавиатуры передается спокойно за пару часов по принципу лицо-пальцы-клавиатура-пальцы-лицо. Одна из мер профилактики. Не Оливеру вам объяснять про остальные меры предосторожности при вирусных заболеваниях.

Ответить
1

Это обязательная, но далеко не главная рекомендация в профилактике.
Она идёт где то между ‘не надо лизать унитаз’ и ‘не целуйтесь с кашляющим’

Ответить
3

Давайте честно, конечно же это не полный список мер. Но в корпоративной среде, как и в любом коллективе где много людей, приветствие рукопожатием является нормой. И на то, что надо поступиться этой нормой вполне разумно было намекнуть. В остальном же его задача не общество менять, как и отказаться от рукопожатий в принципе не получится ещё долгое время, но это хотя бы какой-то вклад в дело предотвращения распространения. Понятно, что можно всех по домам отправить, но выскажу свое мнение, что это значительно понижает качество принятия групповых решений, а в Тинькофф туева хуча разных проектов и команд, потому даже небольшое влияние на качество обсуждений несёт негативные последствия (никто же не будет спорить, что личное общение лучше и эффективнее при обсуждении сложных вопросов), потому вполне разумно сделать хоть что-то. Было бы странно, если бы Оливер просил вас не трогать ладонью краны в туалете, все же он глава крупной компании и не в его обязанности входить учить людей основам гигиены, но он сделал одну простую вещь - попросил в рамках корпоративного этикета поставить здоровье выше. Вот и все, он сделал ровно то, к чему обязывает его должность руководителя крупной коммерческой структуры.

Ответить
0

1. Всё же это уважение к коллеге и такое приветствие его. Это нормально;
2. На время вирусных инфекций лучше, конечно, не жать руки людям, которые только что пришли в офис.

Когда только переболел ротовирусной инфекцией и ко мне тянулись люди, то рассказывал о ней. Через 3-4 дня всё нормально и как обычно. В целом, считаю, это абсолютно нормально, что есть такие традиции, которым мы хоть и безусловно подчиняемся, но с головой.

Ответить
0

Неверно: лучший вариант - смотря в глаза кивнуть. Открывая для "приветов" рот вы тоже можете быть опасны/в опасности.

Ответить
0

Ну тк, через руки передаются хуинные молекулы

Ответить