{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
AdAurum 79

Почему мы одними из первых вернулись в офис в полном составе

Всем привет! Наблюдая за шквалом статей и обсуждений на темы нового мира и перспектив удаленной работы, захотели поделиться своим опытом и рассказать, как мы пытались адаптироваться к непростой, постоянно меняющейся ситуации. Наша компания без малого пять лет успешно занимается лидогенерацией для наших клиентов. Случается разное, — иногда хорошее, иногда плохое, но пандемия коронавируса стала самым настоящим испытанием для нашей команды.

Изначально мы не планировали уходить на самоизоляцию. Работали, как и раньше: встречались с клиентами, проводили внутренние образовательные семинары, читали лекции. В общем, все шло своим чередом. Честно говоря, у нас даже не было особого выбора, ведь клиенты нам так и говорили: "Мы выбрали вас, потому что вы можете на встрече познакомить нас с командой, а ее члены — подробно ответить на наши вопросы" или "Мы выбрали вас, потому что видим, что вы обмениваетесь опытом, а не просто передаете наши задачи фрилансерам".

Однако в конце марта вышло распоряжение губернатора Беглова и нам пришлось выдать сотрудникам все необходимое оборудование на руки, помочь им настроить интернет, установить необходимый софт, перенастроить процессы и начать работать "как в тренде" — из дома.

Сначала казалось, что всё идет хорошо. Задачи как-то выполнялись, сотрудники отчитывались о проделанной работе. Подавляющую часть встреч и планерок мы перевели в видеоформат. Руководство даже стало обсуждать перспективу сокращения офиса, который в будущем можно было бы использовать только в качестве локации для встреч с клиентами, собеседований и планово-отчетных совещаний. Но всему хорошему быстро пришел конец и в какой-то момент мы встали перед выбором: либо удаленка, либо компания. К тому времени нам, как IT-компании, уже было разрешено работать, но никто на рынке из конкурентов в офис не выходил. Мы тоже держались.

Первым забил тревогу наш HR-отдел. Сотрудники жаловались, что не могут организовать эффективную работу из дома. Они говорили, что им не достаёт офисных кресел, выделенных мест, возможности уединиться и т.д. До сих пор помним, как один из разработчиков выложил запись с демонстрацией нового интерфейса, а на заднем фоне непрерывно кричал ребенок. Позднее он сознался, что в рабочее время мог только помогать коллегам, отвечать на вопросы в корпоративном мессенджере, а работать садился ближе к полуночи, когда чадо засыпало. На сон же времени почти не оставалось.

Другой сотрудник признался, что порой не может себя пересилить и просто пересаживается на диван в ожидании созвона с клиентом. И это прозвучало из уст одного из самых эффективных членов команды с высокой мотивацией, ориентированного на результат!

На внезапные звонки в рабочее время HR-отдел стал порой получать агрессию и просьбы заранее предупреждать о намерении созвониться по видеосвязи, кто-то вообще мог не взять трубку. Пришлось увеличить объемы отчетности, что, в свою очередь, снизило эффективность рабочего времени. У автора этого текста, несмотря на то, что он привык работать от зари до зари, образовался эффект рассеянного дня — это когда работаешь, вроде, дольше, но делаешь меньше.

Но хуже всего было то, что нам приходилось контролировать буквально каждый шаг. Объемы косяков росли и руководители уже не могли мониторить их все в реальном времени. Причем ошибки совершали сотрудники, которые в офисе наоборот имели репутацию аккуратистов.

Процесс обучения, к сожалению, вообще свелся к формальным собраниям по скайпу. Никакого живого обмена опытом в удаленном режиме организовать не получилось.

Все шло к закономерному финалу: корпоративный мессенджер просто трещал от вопросов сотрудников, а могут ли они вернуться в офис. Сперва мы разрешили выход отделу продаж, потому что менеджеру необходимо постоянно учиться, обсуждать свои кейсы с коллегами, чувствовать волну драйва, да и бытовые шумы при общении с клиентами оставляют не лучшее впечатление.

То, что одним можно работать в традиционном формате, а другим — все еще нет, спровоцировало поток критики от ряда сотрудников, которые уже просто не могли находиться дома. Они приходили в офис под любым предлогом. То хотели просто "обсудить рабочие моменты", то у них "ломался принтер и нужно распечатать документы", то "диагональ монитора компьютера в офисе больше и нужно посмотреть статистику".

В общем, мы быстро осознали, что никакого смысла продолжать игры в изоляцию нет, и мы будем в разы эффективнее в офисе. Причем не просто эффективнее в сравнении с самими собой, работающими из дома, но и эффективнее остающихся на удаленке конкурентов — это стало понятно по качеству работы наших контрагентов. Один из них, например, до сих пор не может отправить оригиналы документов по выполненным работам, потому что компьютер со СБИС-ом остался в закрытом офисе.

Посему мы уже три недели почти в полном составе работаем в офисе и продолжаем в этих нелегких условиях просто заниматься нашим любимым делом — выполнять задачи наших рекламодателей, привлекая для них всё больше и больше клиентов.

Про эпидемию и всё, что не связано с работой, предпочитаем лишний раз не вспоминать. Сейчас в Питере жарко — купили лежаки и в обед загораем под теплым, почти летним, солнцем. ☺ Поделитесь в комментариях, а как дела с удаленкой/офисом обстоят в вашей компании?

{ "author_name": "AdAurum 79", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043a\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","performance","it"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 130058, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 May 2020 14:23:35 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Все сломали. 

Ответить
0

Зато мы теперь знаем, что такой формат работы — не для нас) Опыт дороже денег.

Ответить
0

У нас принцип - в офис может выйти 1 человек на 1 окно. Сколько окон в кабинете, столько могут работать в кабинете человек. Пока так.

Ответить
0

С заботой о здоровье сотрудников — похвально! У нас такого правила нет, зато стараемся регулярно проветривать помещения.

Ответить
Читать все 4 комментария
Тинькофф хитрит со спецпредложением по кэшбеку во Вкусвилл

В июле доступно спецпредложение - кэшбек 10% во Вкусвилл. Тинькофф деактивировал его и перенес дату окончания.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Какие агро-стартапы получили больше всего инвестиций за июль 2021

Общая сумма финансирования проектов из подборки почти $800 млн.

Что случилось со средним классом в США и есть ли пузырь на рынке недвижимости?
Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта. Он расскажет о своем пути и поделится инсайтами о смене работы, поиске себя и борьбе с…

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

null