Коммуникация в компании: как управлять эффективностью бизнеса через общение сотрудников
Коммуникация в компании: как управлять эффективностью бизнеса через общение сотрудников

Общение между сотрудниками очень сильно влияет на эффективность бизнеса. Грамотно налаженная коммуникация помогает компании тратить меньше времени и ресурсов, и избегать конфликтов.

77

Добрый день.
Не увидел раскрытия идеи о шликом большом количестве регламентов. Слишком много - это сколько?
Есть ли конкретно ерекомендуемое количество сколько их должно быть? Или есть показатель, от которого это можно посчитать?

2
Ответить

Добрый день.
Единого рецепта нет - нужно смотреть, какой у вас бизнес, сколько сотрудников и тд. У всех компаний, на наш взгляд, должна быть функциональная схема, где прописаны все процессы в общем. Затем логично будет добавить по регламенту на каждый процесс. Может и больше, тут на ваше усмотрение)

Ответить