Коммуникация в компании: как управлять эффективностью бизнеса через общение сотрудников
Коммуникация в компании: как управлять эффективностью бизнеса через общение сотрудников

Общение между сотрудниками очень сильно влияет на эффективность бизнеса. Грамотно налаженная коммуникация помогает компании тратить меньше времени и ресурсов, и избегать конфликтов.

77

Вечер добрый!
Поделюсь свои опытом работы с подобной системой управления в автохолдинге КЛЮЧАВТО. Как показывает опыт - руководитель, как правило не понимает предела в количестве наваленных задач и регламентов для подчиненных. Мы погрязли в писании/отписках/нажимании кнопок и прочих действиях для поддержания жизни этой бюрократии, и забывали выполнять основной функционал, либо делали это не в рабочее время. Вообщем, мой посыл - разумность и умеренность, такие внедрения должны реально работать, а не быть для галочки.

1
Ответить

Добрый день! Согласны, во всем долна быть мера, и любые процессы должны помогать компании

Ответить