Для многих сотрудников (как они сами говорят и наверняка требуют) выгодно получать оплату за промежуточные этапы работы, такие как встречи, генерация потенциальных клиентов, звонки, и так далее. И в этом вопросе важно ориентироваться не на то, что выгодно этим сотрудникам, а на то, что выгодно вам, как собственнику. Помните, что вы платите сотрудникам не встречами, лидами и звонками, а именно деньгами.
Можно конечно отрицать очевидные вещи, но штрафы работают и довольно неплохо, просто лютовать особо не нужно. Штрафовать нужно действительно за серьезные ошибки, которые связаны именно с ответственностью исполнителя.
Согласна, но суммы штрафов бывают нереально крупные
в большинстве случаев штраф - это добровольное признание руководителя о том, что он плохо организовал работу
поэтому я и написал первых 2 абзаца