«Руководитель должен указать на отсутствие результата». Серьезно? Сотрудник вообще тупой? Он сам не понял, что договор не заключен? Зачем вот этот длинный словесный понос от руководителя, в котором нет ни капли смысла и чего-то такого, что сотрудник сам не знает? Что нужно, это проанализировать ошибку. Если это просто одиночная ошибка, проговорить, как избежать ее в будущем. Если это конкретная повторяющаяся ошибка сотрудника из-за недостаточных знаний - дать знания или дать задание сотруднику самому эти пробелы заполнить. Если это системная ошибка из-за неправильных бизнес-процессов - устранить ее, переделав бизнес-процессы. А не поносить очевидные вещи.
Абсолютно согласен с вами, что результат должен быть всем очевиден. Но, с другой стороны, важно дать сигнал от руководителя, что ожидается другой результат. Иначе есть риск, что сотрудник может принять для себя идею, что такие промахи являются нормальными. То есть, суть в том, чтобы передать критерий оценки результата.
«Руководитель должен указать на отсутствие результата». Серьезно? Сотрудник вообще тупой? Он сам не понял, что договор не заключен? Зачем вот этот длинный словесный понос от руководителя, в котором нет ни капли смысла и чего-то такого, что сотрудник сам не знает? Что нужно, это проанализировать ошибку. Если это просто одиночная ошибка, проговорить, как избежать ее в будущем. Если это конкретная повторяющаяся ошибка сотрудника из-за недостаточных знаний - дать знания или дать задание сотруднику самому эти пробелы заполнить. Если это системная ошибка из-за неправильных бизнес-процессов - устранить ее, переделав бизнес-процессы. А не поносить очевидные вещи.
Абсолютно согласен с вами, что результат должен быть всем очевиден. Но, с другой стороны, важно дать сигнал от руководителя, что ожидается другой результат. Иначе есть риск, что сотрудник может принять для себя идею, что такие промахи являются нормальными. То есть, суть в том, чтобы передать критерий оценки результата.