Почему бы не предложить помощь сотруднику? Зачем ему указывать на провал, если он, скорее всего и так понимает, что "что-то пошло не так"? Уверен он и сам себя уже много раз "пнул под зад". Так может подойти и сказать ему: дружище, давай вместе подумаем как разрулить ситуацию. Помни, я всегда на твоей стороне. Мы одна команда. Как я могу помочь тебе исправить ситуацию? Или как мы вместе можем сделать так, чтобы дальше у нас все получилась?" Возможно я ошибаюсь, но в моем понимании менеджмента провал сделки продавцом, это провал сделки и его руководителем.
Полностью согласен! Мой опыт показывает, что сотрудники не всегда могут или не хотят дать здравую оценку ситуации. Если же ваши сотрудники приходят сразу с решениями или вы помогаете найти решение - превосходно!
Почему бы не предложить помощь сотруднику?
Зачем ему указывать на провал, если он, скорее всего и так понимает, что "что-то пошло не так"?
Уверен он и сам себя уже много раз "пнул под зад".
Так может подойти и сказать ему: дружище, давай вместе подумаем как разрулить ситуацию. Помни, я всегда на твоей стороне. Мы одна команда. Как я могу помочь тебе исправить ситуацию?
Или как мы вместе можем сделать так, чтобы дальше у нас все получилась?"
Возможно я ошибаюсь, но в моем понимании менеджмента провал сделки продавцом, это провал сделки и его руководителем.
Полностью согласен! Мой опыт показывает, что сотрудники не всегда могут или не хотят дать здравую оценку ситуации. Если же ваши сотрудники приходят сразу с решениями или вы помогаете найти решение - превосходно!