Сотрудники должны безэмоционально и беспрекословно выполнять рабочие задачи. Не ждать похвалы и признания. Это просто работа, за нее платят деньги. Встречали такое мнение?А теперь представьте. Молодая пигалица (22 года) отвечает за проектный маркетинг в крупной ИТ компании. Вокруг серьезные люди и матерые профессионалы. Которых я должна побудить отодвинуть свои дела и включиться в мои задачи.Что мне тогда помогло?ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ Вечно занятые старшие коллеги не отмораживались, когда я приходила с очередной просьбой обсудить скрипт для колл-центра или вызнать информацию для описания продукта на сайте.А колл-центр с энтузиазмом брался за мои задачи. Потому что я делала для них удобные документы и «продавала» свои проекты: проводила презентации, рассказывала о преимуществах, выбивала для них дополнительные премии.Людям должно быть приятно и удобно выполнять ваши задачи. Даже если они за это получают деньги.Все это + системность позволило мне быть на два шага впереди своих коллег и быстро расти. Хотя кое-кого я тогда неслабо бесила 😅Прошло 13 лет. Сейчас я сама тот самый матерый профессионал. Но по сей день я НЕ воспринимаю партнеров и сотрудников, как функции. Ставлю себя на их место, думаю об их удобстве и заинтересованности. В моем мире теплые (не панибратские!) отношения с сотрудниками и партнерами - повод для гордости.И я призываю руководителей:НЕ БОЙТЕСЬ быть СЛИШКОМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ с командой!✔ расскажите о том, почему этот новый проект просто пушка и что будет, когда мы его сделаем✔ предложите оплатить доставку ужина в офис, если у вас аврал и все остались работать сверхурочно✔ устраивайте корпоративы и тимбилдинги и участвуйте в нихДелайте это сами или нанимайте тех менеджеров, которые позаботятся о команде от вашего имени - лояльность и продуктивность вам будет обеспечена.Разделяете мою позицию? Были случаи, когда доброжелательность в работе/бизнесе играла ЗА или ПРОТИВ вас?Ирина КурбановаПриветствую :)Меня зовут Ирина Курбанова. 12 лет я развиваюсь в проектном и процессном менеджменте.В своем Телеграм-канале пишу про управление командой, делегирование и инструменты, помогающие в бизнесе и жизни:Чем ценны люди, умеющие говорить "НЕТ"?Где брать толковых спецов?!Интроверты и бизнес-встречи: инструкция по применениюKPI, которые портят вам жизнь и развращают командуЕсли вы эксперт или предприниматель, вас достал успешный успех и хочется живого адекватного диалога, поддержки в важные моменты бизнеса и карьеры, приходите, подписывайтесь.Буду рада и помочь, и подискутировать.
Отличный подход!
Думаю, такую статью стоит дать начальнику почитать, чтобы он тоже задумался, как важно проявлять внимание и заботу о команде.😅
Я для этого, в том числе, пишу :)
Дайте, только заранее новую работу начинайте искать.
Согласен. Нужно быть доброжелательным
И приятно, и выгодно 😅