Как внедрить CRM и предотвратить революцию в отделе продаж

Если в один момент прийти в отдел продаж и сказать, что теперь вся работа будет идти через CRM, вместо слаженной работы и увеличения прибыли вы получите самый настоящий бунт на корабле. Менеджеры продолжат работать по привычке: вести базу в Excel, записывать контакты и задачи на бумажках, благополучно их терять и уверять, что CRM — это бестолковая…

66

Я как специалист по контекстной рекламе полностью за внедрения CRM.

Но мне часто задают вопрос что делать, если сама crm в какой-то день отваливается. Ведь CRM это сразу и почтовый клиент, и телефония, и база данных, и Excel, мессенджеры и соцсети, сервис смс-рассылок. И когда все это не работает как быть? 

1
Ответить

Если в CRM ломается и это не чинят, то у сотрудников есть еще +1 повод не работать в системе. Внедрить и забыть = не внедрить вовсе. Чтобы CRM была стабильной, развивалась нужна постоянная тех. поддержка.

Ответить

Внедрять более сложные системы, способные обеспечить высокую доступность набора сервисов. Но это история для крупных корпоратив. Остальные просто останавливаются и ждут восстановления.

Ответить