Мы подумали, что пандемия — не повод отменять эту традицию, и перевели её в онлайн. Всё необходимое доставляли участникам на дом, а активность проводили по видеосвязи. Чего мы только не делали — собирали ночники в форме Персика и Супчика, пересаживали растения, проводили мастер-класс по стендапу, лепили из глины и мастерили праздничные венки. Мастер-классы делили по локациям — Москва и Санкт-Петербург, чтобы можно было оперативно организовать доставку всего необходимого. Для тех, кто разъехался по разным уголкам страны и мира, организовывали полностью онлайновые движухи: играли в«Квиз, плиз!» и «Мозгобойню», ходили на виртуальные экскурсии по«чумному» Петербургу, слушали истории о доме Зингера и универмаге у Красного моста, пели в онлайн-караоке.
Комментарий недоступен
Ты забываешь один момент...Я уверен что ребята не сами такие идеи выкидывают порой. Есть повыше люди, которые могут спокойно ради прибыли Mail Group сказать ребятам..."Отложите бэклоги, нужно копию тикток сделать, дабы на хайпе быть" Это вполне реальные вещи, бизнес так делается, а программисты, дизайнеры, HR и т.п. это просто наемный труд.
Все попытки организовать активность на стороне сотрудника просто обломаются об:
- отсутствие у сотрудника свобоной жилплощади под эту активность
- нежелание включать веб-камеру, т.к. стыдно за домашнюю обстановку перед коллегами.
- прочие производные от двух вышеописанных пунктов.
👍
наши сотрудники столкнулись со сложностью распределения личного и рабочего времени, и иногда это приводило к переработкам и выгоранию
говорят, если не открывать тикет за 3 минуты до окончания "рабочего дня" и не требовать его закрытия в течении часа, то и переработок не будет