Все что вы описали к 'саботажу' имеет очень слабое отношение, это скорее плохой менеджмент, в первую очередь ваш.
Насколько я понял, вы как подрядчик оказываете услуги компании, в рамках этих работ вам необходимо взаимодействовать с сотрудниками заказчика - ничего необычного тут нет. Бюджет на вашу автоматизацию полагаю конечный, с оплатой по завершению и приемке работ?
В этом случае вам необходимо было сразу на уровне договора прописать этапы работ, так чтобы этап начинался после получения критически важных данных от сотрудника заказчика, прописать сроки этих этапов и штрафы за их срыв. По хорошему еще и оплату привязать к этим этапам.
Сотрудник заказчика по любой причине не предоставил данные? - Уведомляете менеджмент,включаете счетчик.
Если вы сдали проект, внедрили вашу автоматизацию а ею не пользуются - забудьте, это не ваши проблемы.
Забота о чужом для вас бизнесе заказчика также не входит в состав ваших работ, не надо этим заниматься, тем более лезть в операционную деятельность с советами 'выпороть' да еще блин главбуха. Запросто может быть что этот главбух ведет еще десяток компаний собственника, про которые вы не знаете, он может помогать с обналом - а это совершенно другой уровень отношений.
саботаж вот в чем — начальник говорит «надо делать вот эту задачу Y», бухгалтер отвечает «я сделаю» проходит очень много Х времени — ничего не делается, при этом не просто ничего, а именно в зоне задачи Y → как это еще назвать?
насчет остального — да, если я правильно вас понял, именно так мы и работаем. есть менеджер проекта изменений со стороны заказчика, есть с нашей стороны, они постоянно синхронизируются и уведомляют об изменениях: бюжета, условий, сроков. соотвественно мы трижды предупреждали начальника (он же менеджер проекта изменений) «бухгалтер продалбывает» и да, если со стороны заказчика ничего не меняется, мы с этим ничего не сможем сделать
Все что вы описали к 'саботажу' имеет очень слабое отношение, это скорее плохой менеджмент, в первую очередь ваш.
Насколько я понял, вы как подрядчик оказываете услуги компании, в рамках этих работ вам необходимо взаимодействовать с сотрудниками заказчика - ничего необычного тут нет.
Бюджет на вашу автоматизацию полагаю конечный, с оплатой по завершению и приемке работ?
В этом случае вам необходимо было сразу на уровне договора прописать этапы работ, так чтобы этап начинался после получения критически важных данных от сотрудника заказчика, прописать сроки этих этапов и штрафы за их срыв. По хорошему еще и оплату привязать к этим этапам.
Сотрудник заказчика по любой причине не предоставил данные? - Уведомляете менеджмент,включаете счетчик.
Если вы сдали проект, внедрили вашу автоматизацию а ею не пользуются - забудьте, это не ваши проблемы.
Забота о чужом для вас бизнесе заказчика также не входит в состав ваших работ, не надо этим заниматься, тем более лезть в операционную деятельность с советами 'выпороть' да еще блин главбуха. Запросто может быть что этот главбух ведет еще десяток компаний собственника, про которые вы не знаете, он может помогать с обналом - а это совершенно другой уровень отношений.
саботаж вот в чем — начальник говорит «надо делать вот эту задачу Y», бухгалтер отвечает «я сделаю»
проходит очень много Х времени — ничего не делается, при этом не просто ничего, а именно в зоне задачи Y → как это еще назвать?
насчет остального — да, если я правильно вас понял, именно так мы и работаем.
есть менеджер проекта изменений со стороны заказчика, есть с нашей стороны, они постоянно синхронизируются и уведомляют об изменениях: бюжета, условий, сроков. соотвественно мы трижды предупреждали начальника (он же менеджер проекта изменений) «бухгалтер продалбывает» и да, если со стороны заказчика ничего не меняется, мы с этим ничего не сможем сделать