Чек-лист по отправке email-писем

Как часто вы отправляете письмо не тому человеку? Без темы? Или с другими нелепыми ошибками? Перед вами небольшой помощник по электронным письмам. Сохраните его у себя под рукой, чтобы в нужный момент (например, при отправке очень важного сообщения) провериться по нему и не допустить ошибок.

55

Дополню справку своими правилами:
1. email адресата лучше вписывать на последнем этапе перед отправкой (не работает в случае ответа на письмо). Это предотвратит отправку пустого или не полного письма.
2. в случае если есть 3-е лицо (куратор\руководитель), то в копии нужно указать его. Это работает в случае запроса информации, уточнения данных, а также если установлены временные интервалы для контроля и исполнения.
3. вести переписку в пределах одной темы сообщений.
4. использование корпоративной почты (с собственным доменном имени) только для делового общения.
5. при отправке нескольких вложений, упаковать в файл архива формата zip, с именем отражающим тему email и компании (отправителя). Имя файла в транслитерации без использования пробелов.

2
Ответить

Александр, по вашему комментарию можно писать отдельный пост. Спасибо большое за полезное дополнение!

Ответить