«Яндекс» попросил своих сотрудников поработать во время «каникул» с 30 марта по 5 апреля Статьи редакции
«В это время наши сервисы как никогда необходимы людям».
Сотрудники «Яндекса» получили письмо от управляющего директора компании Тиграна Худавердяна по поводу нерабочей недели с 30 марта по 5 апреля, сообщает The Bell со ссылкой на документ. Его подлинность изданию подтвердил представитель компании.
В письме сотрудников компании попросили продолжить работать удалённо в этот период. Ранее Владимир Путин объявил эту неделю нерабочей для борьбы с распространением коронавируса Covid-19.
Представитель «Яндекса» уточнил, что компания никого не принуждает работать. Сам Худавердян и его подчинённые остаются, говорится в письме. «Особенно прошу оставаться у руля тех, кто сейчас вовлечен в "коронакризисные" проекты в разных частях компании», — добавил Худавердян.
Забавно читать про переработки при условии выплаты оклада в не рабочую неделю. Программисты-марксисты, редкий вид, однако.
А если серьезно, то с учетом предстоящей ямы в экономике, на месте любого наемного сотрудника, который может работать удаленно - я бы работал даже без просьб и намеков со стороны работодателя по следующим мотивам:
1. Сохранение рабочего места в предстоящей экономической жопе, которую сравнивают уже с великой депрессией
2. Мне же за это платят оклад, по понятиям его отработать и попытаться создать хоть какую-то добавленную стоимость для компании
1. А в чем проблема работать по закону, если он един для всех?
2. Сотрудники не обладают долей в бизнесе компании, з.п. обусловлена только договором на конкурентных условиях на рынке труда. Зачем им создавать добавленную стоимость компании? В данной ситуации гораздо выгоднее вложиться в самообразование и семью.
Потому что если придет пушной зверек, а он придет, вопрос лишь в проценте падения, то бизнесу придется сокращать расходы.
Для меня очевидно, кого первым уволят. Не того кто помогает компании, а того кто пошел отдыхать.
Учитывая что спад экономики глобальный, очень не многие компании сейчас будут наращивать штат и набирать уволившихся.
Для меня очевидно.что уволят тех кто не приносит денег прямо сейчас,а также тех кто не входит в топы\браты\сваты. И это никак не связано с тем,работал он или нет.
Лояльность один из важных критериев оценки персонала.
При равных по эффективности сотрудников я более лояльно буду относится к лояльному к компании сотруднику.
Чисто человеческие отношения как ты так и к тебе.
Согласен. Если лояльность в обе стороны)
Увольнять будут прежде всего тех, кто неэффективен. Если неэффективны все, то будут искать другие факторы. Например, лояльность бизнесу, как в нашем случае - можно сделать показательное стендап-шоу на этом увольнении. Однако, в любом случае сокращение человека по принципу "он потребовал с нас работу по закону и нормального отношения, поэтому уволен" значительно роняет авторитет конкретного руководителя и компании в целом среди персонала. Уверен: если менеджер это не понимает, то и работать в такой компании, скорее всего, не стоит.
На работе вас держат не потому что вы хороший, умный и добрый. И что здороваетесь с основателем фирмы.
А за то,что вы приносите прибыль.
Как только это условие пропадет: вас сократят и забудут про ваши работки-переработки.
Это не касается блатных товарищей, родственников и так далее.
Три зарплаты при увольнении не такая уж и плохая перспектива в условиях кризиса.