Статья норм, но когда нет статистики или как прошел путь суховато выходит. Автор если читаете коммент, можете написать отдельно как вы из убыточного бизнеса «Татарские пироги» сделали прибыльный.
Да-да, дорогая редакция, помогите, пожалуйста, почитать что-нибудь новое про БМ ! (а то слухи ходят, что они продали весь свой видео-архив и закрылись)
Меня искренне поражают такие статьи, цитирую: "Первым проектом стало BTL-агентство Orange. Кусембаев поставил в компании новое направление — мерчендайзинга и полевых аудитов, привлек крупных клиентов — Unilever, Sony, Electrolux, Heineiken, Efes, Coca-Cola, SABMiller, «Очаково» и многих других" Почему в статье не дается ответа на главный вопрос, как он привлек??? Каким способом??? Я здесь же прочитал, статью где было написано буквально следующее: - ...В компании дела шли из ряда вон плохо, денег почти не было, поэтому они закрыли компанию и купили завод...)))
Just to remind, HeartIn aim is a bring remote, professional clinic cardio-diagnostic to your home. For that, we release portable, designed for consumer market device, just 200$ cost. HeartIn also includes doctor's marketplace, where customers can get appointment time and receive a diagnostic result, similar to hospital's do, but remotely and cheap. All results saved in the cloud, where doctors can verify it.
We are looking a grow distribution channels, where entrepreneurs and companies can get benefit together with us. By joining our network, u can receive passive revenue, just after help us to grow worldwide. Please download our presentation and watch video on links bellow to look at my business model and my project information.
Статья норм, но когда нет статистики или как прошел путь суховато выходит.
Автор если читаете коммент, можете написать отдельно как вы из убыточного бизнеса «Татарские пироги» сделали прибыльный.
Уговорил! По чём франшиза на Татарские пироги??
приготовился читать комментарии про бм
Да-да, дорогая редакция, помогите, пожалуйста, почитать что-нибудь новое про БМ !
(а то слухи ходят, что они продали весь свой видео-архив и закрылись)
Меня искренне поражают такие статьи, цитирую: "Первым проектом стало BTL-агентство Orange. Кусембаев поставил в компании новое направление — мерчендайзинга и полевых аудитов, привлек крупных клиентов — Unilever, Sony, Electrolux, Heineiken, Efes, Coca-Cola, SABMiller, «Очаково» и многих других" Почему в статье не дается ответа на главный вопрос, как он привлек??? Каким способом??? Я здесь же прочитал, статью где было написано буквально следующее: - ...В компании дела шли из ряда вон плохо, денег почти не было, поэтому они закрыли компанию и купили завод...)))
Приветствую. Думаю нам будет интересно поработать вместе над http://heartin.net
Вот описание:
Our company was chosen as one of four startups to interview for Techcrunch:
http://techcrunch.com/video/hardware-alley-showcase-san-francisco-disrupt-2015/519103327/
and USA Today:
http://www.usatoday.com/story/tech/columnist/shinal/2015/09/23/tech-economy-lands-dogpatch-thud/72578468/
Just to remind, HeartIn aim is a bring remote, professional clinic cardio-diagnostic to your home. For that, we release portable, designed for consumer market device, just 200$ cost. HeartIn also includes doctor's marketplace, where customers can get appointment time and receive a diagnostic result, similar to hospital's do, but remotely and cheap. All results saved in the cloud, where doctors can verify it.
We are looking a grow distribution channels, where entrepreneurs and companies can get benefit together with us. By joining our network, u can receive passive revenue, just after help us to grow worldwide.
Please download our presentation and watch video on links bellow to look at my business model and my project information.
https://youtu.be/-VuGz69N9aw
https://www.dropbox.com/s/bxsxvznrfprvx0g/heartin_insurance_companies_eng.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ixcse22p7pxrxts/heartin_team_invitation_eng_v.1.1.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/idevgt2v0pjcuyg/heartin_doctors_invitation_end.pptx?dl=0
Let's arrange a call to discuss more. Thank you and have a nice day,
------
Oleksii Vynogradov
founder and CEO
Heartln Inc.
http://www.heartin.net
440 Wolfe Rd
Sunnyvale CA 94085
United States
Work: +1(786)573-8717
skype: oleksiivinogradov