Или еще пример, теперь уже из моей практики. На производстве был сотрудник-эксперт высшей категории на одном из финальных участков производственной цепочки. Его участок был узким местом на производстве и нам надо было увеличить пропускную способность. В ходе описания процесса, наблюдения, мы не могли выявить определенную причину, почему у нас происходил затык, хотя работал он быстро и по расчетам должен был успевать больше. Позже оказалось, что этот эксперт был как отец родной для всех остальных сотрудников и они часто обращались к нему за помощью, а ему нравилась эта роль и он, оставляя свой участок, шел решать чужие проблемы. Это была та внутренняя культура, которую было невозможно изменить и невозможно увидеть, просто описывая процесс. И эту проблему нам было тяжелее всего решить.
Спасибо, жду продолжение.
Спасибо
Все бы компании производили такой анализ. Работать было бы легче. Было бы понятнее, к чему идет компания и что именно от тебя ждут
Вот мне кажется, одна из причин, почему многие компании сейчас доходят до анализа процессов, как раз что наше поколение не хочет работать в бардаке и хаосе. Уже нет такого, что вы нам просто платите деньги и мы будем делать что угодно.