Для меня важны вопросы на основе рассуждений: 1.Вот есть продукт (к примеру, мыло). 2.Его себестоимость без упаковки = Х. 3.Есть себестоимость упаковки (варианты: 0,1Х, 0,5Х, 2Х, и т.д.) 4.Далее, могут быть разные варианты торговой наценки на полную себестоимость, включая упаковку. Например, 200%. 5.При значительной конкуренции в данной сфере, полагаем, спрос эластичный (дорогой товар берут меньше). 6.При важности в этой сфере внешней привлекательности товара, товар в красивой упаковке в первый раз берут вероятнее. 7.Убедившись (случайно, или изучая рынок), что качество мыла в хорошей упаковке сравнимо с качеством мыла в другой упаковке (существенно более дешевой), покупатель может при повторных покупках предпочесть второе мыло (зачем платить больше, особенно, если корпоративный клиент).
Вопрос: изучались ли эти факторы? Если ДА, то каковы результаты изучения?
Вопросы не на пустом месте. Мы производим товар для подобной сферы (красота и здоровье). Сейчас упаковка у нас стоит около 0,2Х, а торговля нас подталкивает к упаковке ценой 0,5Х - 2Х. Говорят: только тогда и поставим на полку. И плевать, что товар будет стоить в разы дороже.
У красоты и здоровья есть две составляющие - красота и здоровье) Лечебную косметику находят один раз и используют до упора. В остальном важно разнообразие. Вы можете в интернете скачать формулу мыла, это не какая-то тайна. Основа всех кремов одинаковая. Поэтому, чтобы брали, вам надо пшикнуть в основу какой-нибудь вонючей ягодой и сделать упаковку поярче. Пусть меня женщины поправят, но они этими банками свою ванну декорируют) Как-то так и надо воспринимать упаковку.
Нет, таких сложных рассуждений не было. Потому что такие рассуждения на 100% приведут к решению не запускать бизнес вообще, испугавшись конкуренции. Я всегда основываюсь на простой мысли - несмотря на конкуренцию, все равно будет определенный процент аудитории, которой будет интересен твой продукт с твоей ценой. А вследствие очень большого объема рынка косметики (я рассматриваю не только РФ, но и мир), этой доли лояльных к тебе покупателей со временем будет достаточно для того, чтобы бизнес в итоге вышел в плюс и стал зарабатывать. А вот вычисления этого срока да, были.
Для меня важны вопросы на основе рассуждений:
1.Вот есть продукт (к примеру, мыло).
2.Его себестоимость без упаковки = Х.
3.Есть себестоимость упаковки (варианты: 0,1Х, 0,5Х, 2Х, и т.д.)
4.Далее, могут быть разные варианты торговой наценки на полную себестоимость, включая упаковку. Например, 200%.
5.При значительной конкуренции в данной сфере, полагаем, спрос эластичный (дорогой товар берут меньше).
6.При важности в этой сфере внешней привлекательности товара, товар в красивой упаковке в первый раз берут вероятнее.
7.Убедившись (случайно, или изучая рынок), что качество мыла в хорошей упаковке сравнимо с качеством мыла в другой упаковке (существенно более дешевой), покупатель может при повторных покупках предпочесть второе мыло (зачем платить больше, особенно, если корпоративный клиент).
Вопрос: изучались ли эти факторы?
Если ДА, то каковы результаты изучения?
Вопросы не на пустом месте. Мы производим товар для подобной сферы (красота и здоровье). Сейчас упаковка у нас стоит около 0,2Х, а торговля нас подталкивает к упаковке ценой 0,5Х - 2Х.
Говорят: только тогда и поставим на полку. И плевать, что товар будет стоить в разы дороже.
У красоты и здоровья есть две составляющие - красота и здоровье) Лечебную косметику находят один раз и используют до упора. В остальном важно разнообразие. Вы можете в интернете скачать формулу мыла, это не какая-то тайна. Основа всех кремов одинаковая. Поэтому, чтобы брали, вам надо пшикнуть в основу какой-нибудь вонючей ягодой и сделать упаковку поярче. Пусть меня женщины поправят, но они этими банками свою ванну декорируют) Как-то так и надо воспринимать упаковку.
Нет, таких сложных рассуждений не было.
Потому что такие рассуждения на 100% приведут к решению не запускать бизнес вообще, испугавшись конкуренции.
Я всегда основываюсь на простой мысли - несмотря на конкуренцию, все равно будет определенный процент аудитории, которой будет интересен твой продукт с твоей ценой. А вследствие очень большого объема рынка косметики (я рассматриваю не только РФ, но и мир), этой доли лояльных к тебе покупателей со временем будет достаточно для того, чтобы бизнес в итоге вышел в плюс и стал зарабатывать. А вот вычисления этого срока да, были.