Между кулаком и головой. Как я искал идеальный продукт и построил бизнес на боксёрских перчатках

Привет! Я Сергей Иванютин, основатель компании Ultimatum Boxing. Я занимал деньги, удивлял учёных и пакистанцев, разжигал костры — прошёл квест к любимому делу.

Между кулаком и головой. Как я искал идеальный продукт и построил бизнес на боксёрских перчатках
6565

Очень мотивирующая история!
Я далёк от бокса, но возможно стоит ориентироваться на грань носки\использования, чтобы не исчерпать ёмкость покрытия рынка. А то читал про одну обувную компанию, которая в итоге закрылась из-за того, что делала слишком качественные ботинки и в результате спрос упал, так как все покупатели уже потеряли потребность в продукте (хотя может были и иные причины). То есть уровень качества должен быть высоким, но не запредельным. Или у вас другое видение и не стоит останавливаться в улучшениях?

Ответить

Спасибо ✊ Об этом думать не хочется, закладывать намеренно какие-то несовершенства точно не буду. На новых изделиях они появляются вследствие ошибок проектирования. Это оперативно стремимся исправлять. Я уверен, что, как минимум, из гигиенических соображений экипировку стоит обновлять раз в 1 - 2 года. Зависит от интенсивности тренировок, разумеется. И потом, сама специфика использования боксерского экипа как бы направлена на его планомерное уничтожение. Износ неизбежен. Чтобы перчатки служили вечно, их надо делать из чугуна. Но тогда ими будет неудобно пользоваться 😊

Ответить