«Тот случай, когда попал в первую волну»: пара из Петербурга научилась делать ковры по TikTok и продаёт их

Мастерская «Очень стильный ковёр» за год набрала 390 тысяч подписчиков в TikTok получила заказ от Puma Russia и бренда спортивного питания. Ковры приносят её основателям до 150 тысяч рублей прибыли в месяц.

Ковёр для бара «Коба»
8686

Продукт прикольный, но денег в месяц очень мало.

38
Ответить

У них все еще маленький охват. Ну и стоимость достаточно высока для спонтанной покупки. При всем при этом не налажено само производство - очередь из 40 заказов при том, что они делают максимум один ковер за день. Тут уже надо нанимать сотрудников и тогда это превратится в нормальный бизнес.
А вот обучение конкурентов спорная идея.

4
Ответить