На что обращать внимание при подборе сотрудников отдела сервиса (читай продаж))

Есть одна общая проблема при подборе сотрудников компаниями, для которых сервис априори является ключевым моментом (отели, клиники). Она характерна как для небольших организаций так и крупных, как Accor например.

Акцент в основном делается на прошлый опыт сотрудника в сфере, что безусловно важно (например: "5 лет в отдельном бизнесе"). При этом часто опускается наличие природной "сервисности", эмпатии, тональности общения и открытости человека. Т.е могут взять человека, знающего техническую кухню работы в клинике или отеле (речь именно о сервисных позициях), а не человека с более высокими софт коммуникативными навыками. Это ошибка и проигрышь в долгой перспективе.

Если сотрудник клиники, отеля или отдела сервиса и имеет 5 лет опыта,но при этом не рад новому клиенту и не показывает это - ему там не место. Т.к люди, клиенты обращают внимание именно на эмоциональное взаимодействие с человеком и только потом на тех составляющую ( это доказано как нашими опросами так и международными исследованиями).

У нас есть примеры, когда на работу в отель, например, рекомендовали человека из Пятерочки или на позицию в активных b2b продажах человека из обувного магазина.

Отсюда, найм сотрудников в сервисные бизнесы это не только стандартный "срочный" процесс. Это постоянное открытое смотрение по сторонам в поисках людей, с врождёнными качествами к коммуникации и сервису. Подсказка - тональность общения..

Технике обучите.

Удачи и высоких продаж!

#HoReCa #рф #cx #отель #клиника #сервис #продажи #мед

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда