Из своего опыта с эндуро, в основном туристического, могу сказать что заказная тема очень может быть интересна! Сам мучался, я тощий, и, например популярный у нас в Питере финский шмот категорически не подходил, он на коренастых таких ребят! У женщин вообще огромная проблема с мотошмотом, западный только маленьких размеров существует, и то, в основном дорожный. То что гоночный шмот для хард-эндуро не пошел не удивляет, там большая часть экипировки из мотокросса берут, исторически развитого в России вида спорта. А эндуро-путешественников много небогатых фанатиков, которые например отличный шмот от BMW не купят (и я не покупал, хотя ездил F650GS Dakar), у вас в группе смотрю Саша Теплякова))))),очень яркий пример мототуриста! Да и вообще есть специфика в отечественном туризме, на примере велоэкипа знаю, работал в фирме специализирующейся на его производстве. Так что от души желаю развития и процветания! Удобному шмоту цены нет при пробеге 1000км в день на моте!
Из своего опыта с эндуро, в основном туристического, могу сказать что заказная тема очень может быть интересна! Сам мучался, я тощий, и, например популярный у нас в Питере финский шмот категорически не подходил, он на коренастых таких ребят!
У женщин вообще огромная проблема с мотошмотом, западный только маленьких размеров существует, и то, в основном дорожный.
То что гоночный шмот для хард-эндуро не пошел не удивляет, там большая часть экипировки из мотокросса берут, исторически развитого в России вида спорта.
А эндуро-путешественников много небогатых фанатиков, которые например отличный шмот от BMW не купят (и я не покупал, хотя ездил F650GS Dakar), у вас в группе смотрю Саша Теплякова))))),очень яркий пример мототуриста!
Да и вообще есть специфика в отечественном туризме, на примере велоэкипа знаю, работал в фирме специализирующейся на его производстве.
Так что от души желаю развития и процветания!
Удобному шмоту цены нет при пробеге 1000км в день на моте!