«Причина наших финансовых неудач — в расфокусе»: глава бренда Oh, my о трудностях компании и долгах перед сотрудниками

Российский бренд одежды Oh, my уже полтора года должен бывшей сотруднице 100 тысяч рублей — планирует ли основатель компании Сергей Ковеленов это исправлять.

«Причина наших финансовых неудач — в расфокусе»: глава бренда Oh, my о трудностях компании и долгах перед сотрудниками
3333

Осспади, какие посты, какой Фейсбук, приходишь к человеку, с жалобой в трудовую инспекцию на руках, объясняешь, что она с ним сделает и всё, через три дня он тебе всё отдаёт, даже если надо будет машину закладывать.
Понятно, пиарщику привычнее пост в Фейсбуке накатать, но вообще есть нормальные пути и надо ими нормально пользоваться.
Это нас скорее, кстати приведёт к чаемому верховенству закона, чем все митинги.

34
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Вы сами писали жалобы на подобные вещи? Это сделать тяжело психологически, особенно если с человеком были хорошие отношения и ты веришь тому, что он говорит. А чем дольше ждешь, тем сложнее вопрос поднимать. На словах конечно все просто, но в реальности жалобы пишут единицы.

3
Ответить

"приходишь к человеку, с жалобой в трудовую инспекцию на руках, объясняешь, что она с ним сделает" - если это пишется на камеру и жалоба подается только после этой записи, то состав шантажа налицо. Вместо денег можно получить статью УК. Не надо на такое подбивать.
Можно подать жалобу в трудовую инспекцию, а не шантажировать ею.
И то, если есть реальные основания только.

1
Ответить