Привет! Это снова Анна Васильева из WKS, российского бренда и производителя outdoor-одежды. Год назад я рассказывала, как мы делали наш флагманский продукт — умную парку «тортуга», ради которой запустили в Петербурге собственное производство полного цикла. В этот раз поделюсь, как мы строили продажи, где ошибались, как чуть не закопали сами себя, п…
Огонь. Лучшая реклама партнера которую я видел. Жаль что мои клиенты не могут писать такие статьи.
Совет по развитию будет такой. Мы выводили один теперь уже ушедший спортивный бренд в онлайн, поработали вместе почти 12 лет. Глобальный рост продаж ( в разы) произошел тогда, когда в компании появился сотрудник с именем Иван Иванович, а вмести с ним контракты с МО, МЧС и другие красивые аббревиатуры. Все это грязно, но таковы реалии бизнеса в современном мире. Так что копайте в эту сторону.
Удачи, мне очень симпатичен Ваш подход к бизнесу.
ну не обязательно такие) даже криво написанный текст ,но с позитивным посылом может сыграть вам на руки