Показалось, что статья оборвалась на середине. Было бы классно, если бы вы рассказали о ближайших запланированных, но не заполненных по участникам, путешествиях. И из вашего описания обычного тура, кажется, что все не очень весело: поели, дошли до очередного острова, опять покупались, легли спать. Будто разница, только в том, что на яхте спать менее удобно, чем в турецком отеле. Но ведь на деле всё явно живее – чему можно научиться, начав дружить с вами? Когда я смогу быть достаточно уверен в себе, чтобы пытаться сдать международный экзамен? И вообще, это как курсы устроено по подобию автошколы, или мы просто катаемся по средиземному морю и у меня есть шанс что-то узнать, наблюдая за капитаном. Или в его обязанности не входит обучение меня?
Дайте со стороны расскажу как это все происходит. Есть 3 типа яхтенных походов: обучение, покатушки, гонки. Обучение - почти все по программе IYT. Это как бы минимум, которые берет своей простотой и лозунгами типа "2 недели и ты капитан". Теория + 10-14 дней морской практики. Для самостоятельного управления лодкой не достаточно ну ни как. Но было бы желание. Крайне не рекомендую соединять теорию с практикой - просто на теорию почти не будет времени. Экзамен принимают по сути те же люди, кто и учит. Поэтому вопрос сдачи экзамена в общем-то не стоит. Вопрос будет стоять - готовы ли будете вы после этого брать лодку самостоятельно или нет. И вот тут зависит от того, где вы учитесь и когда. Поясню. 1. Теория. Ее можно выучить где угодно, а во время обучения попрактиковаться. 2. Обучение. Яхтинг - это может быть весьма скучным занятием. Особенно, когда нет ветра. Управление лодкой в общем-то не сложное. Но есть ряд моментов. а) швартовки б) непредвиденные ситуации. И тут есть разница, где вы учитесь и когда учитесь. Например, можно учиться летом в Греции когда не будет ветра:) Будет красиво и тепло купаться. А можно учиться там же осенью при ветре под 30 узлов. Это будет 2 совершенно разные практики.
В любом случае, 2 недели обучения - это некий старт, понимание: а оно вам вообще, надо?
Если мы говорим о практике на права капитана, то всю неделю вас активно обучают практическим навыкам (теория уже сдана к этому моменту), вы отрабатываете все важные маневры и управляете яхтой. Если вы имеете в виду путешествия, то и там мы тоже всех учим азам яхтинга — тут по желанию вашему (если хотите — научим азам яхтинга, конечно).
Показалось, что статья оборвалась на середине. Было бы классно, если бы вы рассказали о ближайших запланированных, но не заполненных по участникам, путешествиях. И из вашего описания обычного тура, кажется, что все не очень весело: поели, дошли до очередного острова, опять покупались, легли спать. Будто разница, только в том, что на яхте спать менее удобно, чем в турецком отеле. Но ведь на деле всё явно живее – чему можно научиться, начав дружить с вами? Когда я смогу быть достаточно уверен в себе, чтобы пытаться сдать международный экзамен? И вообще, это как курсы устроено по подобию автошколы, или мы просто катаемся по средиземному морю и у меня есть шанс что-то узнать, наблюдая за капитаном. Или в его обязанности не входит обучение меня?
Дайте со стороны расскажу как это все происходит.
Есть 3 типа яхтенных походов: обучение, покатушки, гонки.
Обучение - почти все по программе IYT. Это как бы минимум, которые берет своей простотой и лозунгами типа "2 недели и ты капитан". Теория + 10-14 дней морской практики. Для самостоятельного управления лодкой не достаточно ну ни как. Но было бы желание. Крайне не рекомендую соединять теорию с практикой - просто на теорию почти не будет времени. Экзамен принимают по сути те же люди, кто и учит. Поэтому вопрос сдачи экзамена в общем-то не стоит. Вопрос будет стоять - готовы ли будете вы после этого брать лодку самостоятельно или нет.
И вот тут зависит от того, где вы учитесь и когда.
Поясню.
1. Теория. Ее можно выучить где угодно, а во время обучения попрактиковаться.
2. Обучение. Яхтинг - это может быть весьма скучным занятием. Особенно, когда нет ветра. Управление лодкой в общем-то не сложное. Но есть ряд моментов. а) швартовки б) непредвиденные ситуации. И тут есть разница, где вы учитесь и когда учитесь. Например, можно учиться летом в Греции когда не будет ветра:) Будет красиво и тепло купаться. А можно учиться там же осенью при ветре под 30 узлов. Это будет 2 совершенно разные практики.
В любом случае, 2 недели обучения - это некий старт, понимание: а оно вам вообще, надо?
Привет! Все наши запланированные путешествия есть в календаре на 2019 год (коротко): https://silavetra.com/calendar-2019 и в разделе "приключения" (более подробно): https://silavetra.com/ehkspedicii-na-yahtah
Если мы говорим о практике на права капитана, то всю неделю вас активно обучают практическим навыкам (теория уже сдана к этому моменту), вы отрабатываете все важные маневры и управляете яхтой.
Если вы имеете в виду путешествия, то и там мы тоже всех учим азам яхтинга — тут по желанию вашему (если хотите — научим азам яхтинга, конечно).