Как в условиях санкций мы запустили интернет-магазин для ювелирного бренда на рынок США
<a href="https://setepai.diamonds/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://setepai.diamonds/</a>

Рассказываем, как нам удалось закончить проект, невзирая на технические сложности, и как найти зоны роста, даже если работа над проектом идёт не совсем гладко.

21

Оооо! Какой интересный, редкий и мощный кейс. Интеграция с B2B алмазной биржей в B2C сайт это вообще топчик. Браво коллеги.
Как продажи, как продвигаетесь на США? Расскажите больше!
Немного только явная содранность лого и фавикона с Chopard бросилась в глаза, но это не к вам скорее всего замечание, а к заказчику.

1
Ответить

Спасибо большое за такой приятный комментарий! Больше постараемся рассказать чуть позже :)

Ответить