Кейс: экскурсии по клинике со скидками для участников

Как привести в клинику аудиторию, которая не очень любит офлайн-мероприятия?

Кейс: экскурсии по клинике со скидками для участников

Лазерная коррекция зрения – основной продукт офтальмологической клиники 3Z в Москве. Его целевая аудитория – люди от 18 до 45 лет. Разброс по возрасту довольно серьезный, но между 20-летним студентом и 35-летним офисным сотрудником есть кое-что общее: им точно есть чем заняться, помимо ознакомительных визитов в клинику. Но мы, кажется, придумали, что с этим делать.

Этап 1 – Блогер

В марте 2019 года мы договорились о бартерном сотрудничестве с медицинским блогером Доктором Филом (Филиппом Кузьменко). Он рассказал своей аудитории о лазерной коррекции зрения:

... сам прошел диагностику в нашей клинике и задал вопросы офтальмохирургу – от себя и своих подписчиков. Видео этого интервью впоследствии было размещено на канале Доктора Фила на YouTube.

Сам Филипп живет в Санкт-Петербурге, но на его блоги подписаны многие москвичи. Мы оценили объем полученной от них обратной связи, и поняли, что можем продолжить историю сотрудничества на площадке самой клиники.

Этап 2 – Экскурсия

Лето традиционно считается горячим сезоном для лазерной хирургии. Студенты на каникулах, работающие молодые люди в отпусках – и именно в этот момент многие решаются на коррекцию зрения. Мы решили немного подогреть их уверенность перед процедурой, а кому-то даже предоставить возможность сделать ее с огромной скидкой.

На 18 мая была назначена экскурсия в клинику 3Z, которая включала в себя встречу с Доктором Филом, общение с практикующим офтальмохирургом, а также розыгрыш двух скидок на лазерную коррекцию зрения в размере 50 000 рублей.

Чтобы попасть на экскурсию, нужно было зарегистрироваться на лендинге, ссылку на который мы разместили в собственном инстаграм-аккаунте и в аккаунте Доктора Фила. Приглашали всех желающих, но основную ставку делали именно на аудиторию блогера.

Мероприятие не должно было быть супермассовым: пропускная способность клиники для подобных активностей – не более 40 человек. Но это точно «горячая» аудитория, внутренне практически принявшая решение об операции.

В итоге мы получили 47 регистраций – с учетом прогнозируемой конверсии 50-60% этого было достаточно.

18 мая в клинику пришло 22 человека, конверсия составила около 47%. После рассказа хирурга об основных заболеваниях глаз и технологиях лазерной коррекции гостям показали клинику: маршрут пациента, оборудование для диагностики, послеоперационную комнату отдыха. Помимо розыгрыша двух скидок, все пришедшие получили промокод на бесплатную диагностику зрения в 3Z.

Этап 3 – Эффективность

После экскурсии 15 человек пришли в 3Z на диагностику зрения, 8 из них сделали у нас лазерную коррекцию. Выручка составила порядка 655 тысяч рублей.

Затраты сложились из стоимости операции для родственника блогера – 40 тысяч рублей, продвижения лендинга – 30 тысяч и общей суммы скидок для участников. Организация самого мероприятия – 0 рублей, учитывая, что нам не пришлось платить за аренду помещения и какого-либо оборудования.

Итоговый ROI экскурсии – 407%. Неплохо, но можно и лучше

Ближайшая экскурсия по клинике 3Z запланирована на 18 декабря, лендинг запущен, регистрации идут. На этот раз в продвижении мы решили обойтись своими силами, не привлекая блогеров. Обязательно расскажем, что из этого выйдет.

11
1 комментарий

Организация самого мероприятия – 0 рублей, учитывая, что нам не пришлось платить за аренду помещения и какого-либо оборудования.

Чудо клиника, врачи за спасибо работают, и за помещение владельцу спасибо палетами отгружают.

Итоговый ROI экскурсии – 407%

С таким успехом, нон стоп можно жить на экскурсиях. Считайте нашли свой голубой океан.

Ответить