{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
3Z

Кейс: экскурсии по клинике со скидками для участников

Как привести в клинику аудиторию, которая не очень любит офлайн-мероприятия?

Лазерная коррекция зрения – основной продукт офтальмологической клиники 3Z в Москве. Его целевая аудитория – люди от 18 до 45 лет. Разброс по возрасту довольно серьезный, но между 20-летним студентом и 35-летним офисным сотрудником есть кое-что общее: им точно есть чем заняться, помимо ознакомительных визитов в клинику. Но мы, кажется, придумали, что с этим делать.

Этап 1 – Блогер

В марте 2019 года мы договорились о бартерном сотрудничестве с медицинским блогером Доктором Филом (Филиппом Кузьменко). Он рассказал своей аудитории о лазерной коррекции зрения:

... сам прошел диагностику в нашей клинике и задал вопросы офтальмохирургу – от себя и своих подписчиков. Видео этого интервью впоследствии было размещено на канале Доктора Фила на YouTube.

Сам Филипп живет в Санкт-Петербурге, но на его блоги подписаны многие москвичи. Мы оценили объем полученной от них обратной связи, и поняли, что можем продолжить историю сотрудничества на площадке самой клиники.

Этап 2 – Экскурсия

Лето традиционно считается горячим сезоном для лазерной хирургии. Студенты на каникулах, работающие молодые люди в отпусках – и именно в этот момент многие решаются на коррекцию зрения. Мы решили немного подогреть их уверенность перед процедурой, а кому-то даже предоставить возможность сделать ее с огромной скидкой.

На 18 мая была назначена экскурсия в клинику 3Z, которая включала в себя встречу с Доктором Филом, общение с практикующим офтальмохирургом, а также розыгрыш двух скидок на лазерную коррекцию зрения в размере 50 000 рублей.

Чтобы попасть на экскурсию, нужно было зарегистрироваться на лендинге, ссылку на который мы разместили в собственном инстаграм-аккаунте и в аккаунте Доктора Фила. Приглашали всех желающих, но основную ставку делали именно на аудиторию блогера.

Мероприятие не должно было быть супермассовым: пропускная способность клиники для подобных активностей – не более 40 человек. Но это точно «горячая» аудитория, внутренне практически принявшая решение об операции.

В итоге мы получили 47 регистраций – с учетом прогнозируемой конверсии 50-60% этого было достаточно.

18 мая в клинику пришло 22 человека, конверсия составила около 47%. После рассказа хирурга об основных заболеваниях глаз и технологиях лазерной коррекции гостям показали клинику: маршрут пациента, оборудование для диагностики, послеоперационную комнату отдыха. Помимо розыгрыша двух скидок, все пришедшие получили промокод на бесплатную диагностику зрения в 3Z.

Этап 3 – Эффективность

После экскурсии 15 человек пришли в 3Z на диагностику зрения, 8 из них сделали у нас лазерную коррекцию. Выручка составила порядка 655 тысяч рублей.

Затраты сложились из стоимости операции для родственника блогера – 40 тысяч рублей, продвижения лендинга – 30 тысяч и общей суммы скидок для участников. Организация самого мероприятия – 0 рублей, учитывая, что нам не пришлось платить за аренду помещения и какого-либо оборудования.

Итоговый ROI экскурсии – 407%. Неплохо, но можно и лучше

Ближайшая экскурсия по клинике 3Z запланирована на 18 декабря, лендинг запущен, регистрации идут. На этот раз в продвижении мы решили обойтись своими силами, не привлекая блогеров. Обязательно расскажем, что из этого выйдет.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Кирилл Вечкасов

Организация самого мероприятия – 0 рублей, учитывая, что нам не пришлось платить за аренду помещения и какого-либо оборудования.

Чудо клиника, врачи за спасибо работают, и за помещение владельцу спасибо палетами отгружают.

Итоговый ROI экскурсии – 407%

С таким успехом, нон стоп можно жить на экскурсиях. Считайте нашли свой голубой океан.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null