{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Одноклассники» меняют позиционирование

Новое направление посвящено хобби и увлечениям пользователей.

В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела «Увлечения» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. Например, в категории «Питомцы» можно перейти в разделы на более узкие тематики с подкатегориями: ролики с экзотическими видами животных или конкретными породами. Весь контент представлен в виде восьми категорий увлечений на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Про рекламную кампанию

Для презентации нового сервиса и позиционирования ОК запустили федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Основная задача — рассказать о новой уникальной возможности в ОК: найти именно то, что увлекает каждого пользователя, и близких по духу людей в соцсети.

Кампания «Мои увлечения — это ОК» рассказывает о многообразии контента на платформе, поддерживает новое направление развития ОК и наглядно показывает, что у нас можно не только общаться с друзьями, но и найти что-то полезное для для себя и своего хобби.

К старту кампании ОК собрали на платформе топ-блогеров рунета в самых разных категориях на тему различных хобби и увлечений. Например, Алексей Жидковский, Лина Дембикова, Михеев и Павлов и Deni & Mani делятся своим опытом, публикуют полезные и развлекательные видео и помогают интересно провести время пользователям со схожими интересами.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Павел Блахин

Даже по тв начали рекламу про одноклассники крутить, я прям удивился, мол нафига)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Одноклассники запустили рекламу по ТВ, чтобы привлечь молодую аудиторию. Казалось бы, что может пойти не так? )))

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

внезапно, телек смотрит как раз школота придя из школы

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Уверен что у них есть более интересные дела) например смотреть ютуб)

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда