{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Одноклассники» меняют позиционирование

Новое направление посвящено хобби и увлечениям пользователей.

В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела «Увлечения» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. Например, в категории «Питомцы» можно перейти в разделы на более узкие тематики с подкатегориями: ролики с экзотическими видами животных или конкретными породами. Весь контент представлен в виде восьми категорий увлечений на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Про рекламную кампанию

Для презентации нового сервиса и позиционирования ОК запустили федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Основная задача — рассказать о новой уникальной возможности в ОК: найти именно то, что увлекает каждого пользователя, и близких по духу людей в соцсети.

Кампания «Мои увлечения — это ОК» рассказывает о многообразии контента на платформе, поддерживает новое направление развития ОК и наглядно показывает, что у нас можно не только общаться с друзьями, но и найти что-то полезное для для себя и своего хобби.

К старту кампании ОК собрали на платформе топ-блогеров рунета в самых разных категориях на тему различных хобби и увлечений. Например, Алексей Жидковский, Лина Дембикова, Михеев и Павлов и Deni & Mani делятся своим опытом, публикуют полезные и развлекательные видео и помогают интересно провести время пользователям со схожими интересами.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Павел Блахин

Даже по тв начали рекламу про одноклассники крутить, я прям удивился, мол нафига)

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Классно, когда на сайте про бизнес спрашивают - нафига нужна реклама :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пачи

нифига вы токсики :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор

На сайте про бизнес вас спрашивают, зачем вам реклама по ТВ. Вы хотите мою маму, наконец, выцепить?

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Для того чтобы привлечь новую аудиторию (причем разных возрастов), повысить частотность текущей и скорректировать имидж соцсети. В общем, примерно то, зачем обычно и размещают рекламу, в том числе на ТВ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Марс

А то, что аудитория, которую вы хотите привлечь не смотрит телек, вас не смущает?)

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Ответить
Развернуть ветку
Анна
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна

Здравствуйте меня зовут Анна

Ответить
Развернуть ветку
//Silence is golden.

Зачем вы отвечаете что-то на сайте про бизнес? Зачем вы закупаете статьи на сайте про бизнес? Тут нет вашей аудитории, вы тупо осваиваете бюджет, как и весь ваш холдинг.

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Мы же платформа не только для пользователей, но и для бизнеса. У нас продвигаются предприниматели, размещают рекламу бренды, публикуют контент медиа и блогеры. Многие из них читают vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
//Silence is golden.

Если вы прописали позиционирование на совещании очередном ваших бесконечных менеджеров, то не значит, что это правда.

Бизнес, который развивается в ОК - это футболки с надписью РОССИЯ и дешевые товары с алишки, плюс политическая агитка для 40+. Все остальное - это освоение бюджета крупных брендов, чтобы показать очередные МИЛЛИОННЫЕ ОХВАТЫ нового продукта - хорошо, что это сейчас прекратилось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
PROдвинутый SEOшник

Добрый вечер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
D.

вы как бы в маркетинг не можете... держитесь на аудитории пенсионеров с огородом и банками для закруток.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда