5 мифов о создании сайтов, из-за которых сливают бюджет
5 мифов о создании сайтов, из-за которых сливают бюджет
3

У нас есть услуга называется Диспансеризация сайта, мы как доктора исследуем сайт на проблемы, текущие и будущие. Услуга популярная, проверяем под сотню сайтов каждый месяц.

Естественно ведем статистику ошибок, Первый три места.

1 место. Скорость загрузки сайта. В век мобилизации не контролировать это параметр? Если ваш сайт не может начать продавать через 5 сек. Это сегодня не просто странно. Это потеря до 90% вашего рекламного бюджета.

Полно исследований, что увеличение скорости загрузки на 1 секунду, приводит к снижению конверсии на 25%.

Получается предприниматель тратит на рекламу сотни тысяч, люди прут толпой к нему в магазин, что бы оставить свои деньги, а там им дверь открывают раз в 30 минут и пускают по одному? Не понимаю я таких владельцев сайтов

2 место. Безопасность сайта. Нет сайтов которые нельзя сломать, раньше ломали сайты хакеры чтоб учиться или за деньги. Сегодня в связи ситуацией в мире. Ломают все что попадается под руку. Каждый второй сайт что мы проверяем, без актуальных заплаток дыр, каждый 3 без резервных копий на стороннем сервере.

Зачем играть в лотерею когда на кону бизнес?

3 Юзабилити. Что на сайте удобно, что нет, сегодня уже решают не владельцы сайтов и даже не их разработчики. Это решают маркетплейсы, миллионы покупателей привыкли к их интерфейсам. И ждут этого же на ваших сайтах.

Фишички, уникальная структура все это отталкивает ваших клиентов. Мало кто об этом думает. А сильно зря.

1
Ответить

Все верно, тут не поспорить. За скорость надо бороться, безопасность обеспечивать надо. С юзабилити, которые сейчас формируют маркетплейсы, работать однозначно.

То, что я описал в статье, никак этому не противоречит, только акцент сделан на ловушках, в которые попадают заказчики.

1
Ответить