{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Уместно ли продавать в медицине?

Бытует мнение, что медицина и продажи несовместимы: мол, неэтично наживаться на страданиях людей или что продажи — удел рыночных торговцев, а в медучреждения люди сами принесут деньги, если им нужна помощь.

Правда заключается в том, что экологичные продажи в любой нише должны помогать решать проблемы и убирать “страдания” потребителей за деньги. И реальные эффективные продажи очень сильно отличаются от “купи-купи”.

Владение навыком продаж и его использование не исключает помощи людям, наоборот:

➡ Любая частная клиника — в первую очередь бизнес, а не благотворительная организация, и ее первичная цель — прибыль. Прибыль является результатом продаж при правильных расчетах. Без прибыли невозможно дальше расти да и просто существовать, а значит, продолжать помогать людям.

➡ Правильные продажи — гуманный инструмент убеждения с целью решение проблемы человека. К тому же можно не только решать уже наболевшее, но и рассказывать про профилактику, что позволит пациенту в будущем сэкономить время, деньги и нервы.

➡ Потенциальные пациенты не разбираются в услугах и особенностях каждой конкретной клиники. Все, на что они могут опираться первостепенно в отсутствии выстроенных продаж — стоимость. Проблема в том, что на рынке всегда есть кто-то дешевле и не факт, что качественнее. По итогу пациенту потом приходится переделывать и переплачивать.


Умозаключаем
: продажи вполне могут существовать в частных клиниках и даже очень им нужны для помощи б🍩льшему количеству людей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда