Мозговой штурм. Зачем он на самом деле нужен бизнесу
Мозговой штурм. Зачем он на самом деле нужен бизнесу

Представьте, что у вас есть тема для обсуждения и кое-какие знания о ней. Кажется, что если собрать много умных людей вместе, мы сможем быстро нагенерировать кучу новых идей. Но так ли это на самом деле работает? И почему мы не можем просто поговорить? Давайте разбираться.

22

Вся популярность метода основана на том, что размывается авторство идей. Для рацпредложений метод подходящий, а для прорыва нужен не фалиситатор, а стратег. Этих людей (участников) наняли и платят не за идеи, а за выполнение рутинных обязанностей, но почему-то ожидают от них идеи.

Ответить

Всё верно, для настоящих прорывов действительно нужен стратег, но даже те, кто выполняют рутинные задачи, могут предложить что-то неожиданное и классное. Мозговой штурм как раз помогает выявить эти скрытые таланты и идеи.

Ответить