Хомяк из Hamster Kombat приобрел популярность: в начале августа в тапалку играли уже 300 млн пользователей. Он выпускается на мерче и попадает в мемы. Hamster Kombat — пример мини-аппа в Телеграме, который бизнес может использовать для привлечения аудитории. Разберемся, почему тапалки проживут недолго, а другие мини-аппы принесут аудиторию брендам.
Кажется, что такие разработки подходят только крупному бизнесу. Это же очень дорого для небольших компаний, да?
Не совсем. Такие продукты может запускать как небольшой бизнес, например, региональная сеть ретейла, так и крупный банк. Я например видел, что Альфа-банк запускал уже что-то в TMA, если не ошибаюсь.
Главное, это достаточный объем аудитории, который вы можете нагнать в приложение для каких-либо целей.