IT-пицца и миллиарды выручки на школьниках – сети общепита в России, которые интересны
3. В-третьих, системный подход
Большинство компаний воспринимают инновационные технологии и облачные системы как полезное дополнение к бизнесу – не более. При этом в Dodo все абсолютно бизнес-процессы поставлены на digital рельсы. Все, что можно оцифровать, давно оцифровано.
Например, все кухни в заведениях сети оборудованы web-камерами, а покупатели могут свободно наблюдать за тем, как готовят их заказ через удобное мобильное приложении или непосредственно на сайте.
Что мне особенно нравится в Dodo
- Благодаря интеллектуальной системе Dodo IS, видны все продажи в режиме онлайн. Они транслируются 24/7 — для каждого отдельного заведения и по всей сети. Это помогает привлекать инвесторов и новых партнеров.
- Система отслеживает скорость выполнения каждого заказа. Такой подход помогает контролировать нормативы по скорости приготовления пиццы, оценивать качество работы команды.
- В компании отсутствуют KPI, а у сотрудников есть право на ошибку. В «Додо Пицца» верят в то, что люди не ошибаются специально. Доверие повышает ответственность. Когда из-за технической ошибки компания потеряла 8 миллионов за час, никто не был наказан. Были сделаны выводы, исправлены ошибки в система, работа продолжилась в прежнем режиме.
Все вышеперечисленное мне, как основателю франшизы шаурмы, хотелось бы внедрить и в своем бизнесе. Конечно, с учетом масштабов сети и специфики открытия шаурмичной. Это не просто мечты, а глобальные цели, к которым мы идем вместе с нашими партнерами.
Хотите узнать больше актуальной информации о том, как открыть и вести бизнес на шаурме? Подписывайтесь на мой телеграм-канал "Евгений Голов. Империя на шаурме".
Бренд корейского стритфуда Chico
Еще одна история успеха. Эта сеть корейских закусочных в России смогла увеличить объем выручки в 41 раз благодаря любви школьников к дорамам и k-pop.
Основатель бренда стритфуда Чико, Сергей Лебедев, понял запрос определенной целевой аудитории, на которую до него никто не обращал внимание. Это любители корейской поп-культуры, школьники и студенты, которые серьезно увлекаются дорамами, героями аниме и корейской попсой.
Сергей сделал ставку на эстетику и философию. Чико – не просто корейский стритфуд. Это не только про вкусные кимпабы, раппоки и роллы. Это прежде всего атмосфера, акценты, культура.
Основатель бренда признавался, что первое время считал своими главными клиентами офисных сотрудников, взрослых мужчин. Но когда он понял, что это молодежь, увлеченная корейской поп-культурой, все круто изменилось. В заведении провели редизайн: повесили плакаты с к-pop звездами, разместили фигуры айдолов из картона, включили в зале неоновую подсветку. Так, из обычной закусочной, где продавалась курица, Chico вырос в широко известный в России корейский стритфуд.
Чему учит нас опыт Chico? Нужно найти свою фишку! То, за что твое заведение полюбят и будут рассказывать о нем всем друзьям, знакомым. Например, фишка шаурмы «Безумно» – высокое качество при доступной цене. Нас предпочитают люди, которые не хотят разочаровываться и желают получить за свои деньги вкусный и на 100% безопасный фастфуд – быстро и просто.
Хотите получить персональный бизнес-план открытия шаурмичной для вашего города? Оставьте заявку на нашем официальном сайте!