И Интелу и, тем более, военному Боенгу правительство США умереть не даст, а если и разделят компании, то кому надо разделят. А самый очевидный сценарий - заказы из военного ведомтсва с открытым сроком и, вообще, реализацией задач на триллиончик $, чтобы капитализацию поддержать. Триллион туда - триллион сюда, никто не заметит.
Я, конечно, с вами согласен, но фактор индусы + амер менеджмент не стоит недооценивать. Квалификации из воздуха не берутся, и думать, что выкинув на мороз спецов, вы просто бабками сможете все залить - наивно.
И Интелу и, тем более, военному Боенгу правительство США умереть не даст, а если и разделят компании, то кому надо разделят. А самый очевидный сценарий - заказы из военного ведомтсва с открытым сроком и, вообще, реализацией задач на триллиончик $, чтобы капитализацию поддержать. Триллион туда - триллион сюда, никто не заметит.
Заметят как всегда россияне когда пойдут за продуктами. Но так и должно быть, это порядок вещей.
Я, конечно, с вами согласен, но фактор индусы + амер менеджмент не стоит недооценивать. Квалификации из воздуха не берутся, и думать, что выкинув на мороз спецов, вы просто бабками сможете все залить - наивно.
Не, ну интересно было бы ещё полетать на пассажирском Lockheed, например. Тоже сценарий.
Сережа, просвяти нас, сколько % бюджета боинг тратит/зарабатывает на гражданскую авиацию, и сколько на военной?