Дискуссия: звонки в нерабочее время — норма или неуважение к сотруднику

Одни считают, что можно и в выходной найти несколько минут на ответ. Другие — что для этого есть рабочий день.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2Fm_fetis%2Fstatus%2F1851274582587531647&postId=1632370" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Х</a>
1212
44
11
11

Тред говорит всеголишь о выгорании большого количества сотрудников, которые недовольны своей работой, и что ответ на звонок или на сообщение будоражит их сознание.

Нахуй таких работников

6
5
3
Ответить

Начальница не описала проблему, а тупо позвонила несколько раз в выходной. Нахуй такую начальницу

20
5
Ответить

Да что вы говорите, выходной день создан для отдыха, а не для ответов на сообщения и звонки с работы.

12
Ответить

Хорошо, но в эту игру при капитализме надо играть вдвоем. За каждый звонок вне рабочего процесса повышаешь зарплату такому ценному сотруднику на 10%. На третьем звонке уже будешь думать головой, а не морковкой в попе. Или зачисляешь имперские реалы на счет сотрудника, а потом уже звонишь.

7
Ответить

Действительно, чего это выгорели? Почему они недовольны своей работой?
Я же всего-то не даю им от неё отдохнуть.

3
Ответить

нахуй таких работодателей

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А других где взять? Неужели за воротами очередь стоит?

2
Ответить

Новых то где брать будешь?)

1
Ответить

Нахуй таких работников

все верно, мы ведь живем в условиях высокой безработицы и таких как они очередь за забором

Ответить