Хрестоматийная истина состоит в том, что весь бюджет компании строится от плана продаж. В этом даже никто не сомневается, хотя это и не обязательно так. Но, тем не менее, не вызывает сомнений, что мотивация именно тех, кто делает продажи, особенно важна для исполнения всего бюджета. Считаем, что продажники – самые меркантильные в компании люди, и и…
На самом деле, многие недооценивают значимость руководителя в плане мотивации. Круто работать с теми людьми, которые замечают как ты стараешься, или с теми, кто относится ко всем одинаково без выделения тех самых "любимчиков". В таком коллективе, действительно, приятно работать, а главное - хочется. После этого уже надо смотреть на другие виды мотивации, например те же бонусы за выполнение плана. Но без правильно поставленного лидера команды, никакая система мотиваций не работает.
Согласен, руководитель - это важно. Но всё-таки не на первом месте. Всё-таки коммерсы больше на деньги ориентированы, в среднем, в массе своей.