Почему музыкальная индустрия не научилась зарабатывать в интернете — в отличие от игровой

Рассуждает партнёр фонда Andreessen Horowitz Крис Диксон.

Крис Диксон Стив Дженнингс для TechCrunch
1717

Я придумал.

Сделать бесплатной песню, но к ней есть доп контент - две звуковых дорожки. Не заплатишь - слушаешь без ударных и баса.

Особо алчные будут просить деньги за дорожку с голосом.

Можно иначе - первые пять тактов песни бесплатно, остальное - за деньги. Не хочешь платить - слушай сколько угодно пять тактов.

Есть ещё идеи?

Можно интегрировать в песню рекламу. Куплет про любовь, куплет про средство от диареи, припев.
Кажется, что-то такое было у Моргенштерна.

35
Ответить

Есть ещё идеи?

В бесплатной версии вместе припева вставлять веселенькую рекламу-джингл.
В платной, в зависимости от уровня подписки - разное количество повторений припева относительно остального объема песни.

1
Ответить

Впендолить нейронки, чтобы в плейсхолдеры вставляли имена  - типа песня про любоф - О ма гохт "Прасковия Ивановна" или наоборот, Die die - "Федор Иванович zloy director"
Опять же выделить нишу из cameo, и добавить кучу доп фишек, типа хоровое пение разных звезд, или по вашим нотам (или как там ТЗ у музик девелоперов) споет песень  - MVP такое )

1
Ответить

Гениально! 

Ответить

невыгодно, основная масса и так 5 тактов слушает. Придется рекламу вставлять :)

Ответить