Делают они, а стыдно мне. Почему мы не любим маркетологов

Я приведу несколько примеров не только темных, но и самых настоящих черных паттернов, которые раздражают лично меня и которые, на мой взгляд, дискредитируют профессию маркетолога да и бизнес в целом.

Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.

В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.

133133

Отличная статья, Андрей! С батончиками и вот этой темой около фитнеса и диет очень распространена проблема с нечестным составом(

8
Ответить

Спасибо! Вы имеете в виду, что состав некорректный указан? Насколько мне известно, за такое сурово наказывают. А вот за маркетинговые названия на упаковке - похоже, пока нет :(

1
Ответить