Делают они, а стыдно мне. Почему мы не любим маркетологов

Я приведу несколько примеров не только темных, но и самых настоящих черных паттернов, которые раздражают лично меня и которые, на мой взгляд, дискредитируют профессию маркетолога да и бизнес в целом.

Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.

В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.

133133

Зачем. Ты. Всё. Это. Говно. Ешь?
Не ради профессионального интереса ведь?

Где сказано, что все это я ел? :) У меня профдеформация + анализирую чужой опыт в поисках новых идей, поэтому частенько в магазинах изучаю полки и фоткаю продукты.

Но вот Cup Noodles я и правда в свое время съел очень много. Для меня это даже не еда. Я немало поездил по Азии и как-то так получилось, что различного рода лапша часто присутствовала, а с cup noodles прямо так есть ностальгические воспоминания.

Более того, я иногда заезжаю в магазин китайских продуктов и беру там аутентичную китайскую лапшу за 250 руб, что по идее дикость, но ничего не могу с собой поделать.

1