Делают они, а стыдно мне. Почему мы не любим маркетологов

Я приведу несколько примеров не только темных, но и самых настоящих черных паттернов, которые раздражают лично меня и которые, на мой взгляд, дискредитируют профессию маркетолога да и бизнес в целом.

Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.

В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.

133133

В еЗаеме, если не увидите, сливающуюся с фоном страницы, где-то далеко внизу кнопку «Продолжить без страховки» и нажмёте ярко-оранжевую «Продолжить», то к сумме которая прописана вверху прибавится +400 р
Пару лет назад было, может сейчас и больше.

2
Ответить